В соцсетях появился новый тренд — «деинфлюенсинг» (deinfluenсing). Флешмоб начался с видео популярной бьюти-блогерши Микайлы Ногейры, которая, по словам зрителей, выдала накладные ресницы за эффект от туши, тем самым обманув свою аудиторию.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Для многих интернет-пользователей уже не секрет, что инфлюенсеры могут ради заработка представлять товар в выгодном свете, даже если продукция не заслуживает похвалы. Несмотря на очевидность вреда от дезинформации, флешмоб вызвал споры среди интернет-пользователей, некоторые из которых встали на защиту инфлюенсеров. Они посчитали, что бьюти-блогеры не несут ответственности за денежные траты и разочарования своих подписчиков. В любом случае, понятно, что блогеры сегодня имеют не меньшее влияние на массы, чем традиционные СМИ.
Деинфлюенсинг может затронуть не только блогеров, но и крупные бренды, которые не утруждают себя контролем коллабораций.
В связи с этим подготовили список этических норм для инфлюенсеров 👇
- быть честным со своей аудиторией и не вводить в заблуждение своих подписчиков относительно результатов использования продуктами
- уметь признавать ошибки и исправлять их быстро;
- быть открытым для диалога с общественностью по поводу контента и своего поведения;
- не допускать влияния рекламодателей на контент блога.
Деинфлюенсинг — конец маркетинга влияния?
Предполагает, что инфлюенсеры поощряют свою аудиторию не покупать продукты, которые им не понравились, а в некоторых случаях даже предлагают альтернативы. Казалось бы, это нетипичное поведение для инфлюенсеров, которые обычно избегают давать негативные отзывы, опасаясь оттолкнуть потенциальных партнеров.
Как это работает?
Для создателей, имеющих дело с растущей конкуренцией за сделки с брендами и рекламные доллары, честность и откровенность имеют большое значение. Потребители становятся все более искушенными в рекламных активациях и могут подвергать сомнению мотивы блогера. Поэтому тактика создания непредвзятых обзоров и некоторого объема «критического контента» по отношению к брендам строит хороший фундамент для того, чтобы завоевать доверие аудитории, повысить вовлеченность в аккаунте… и тем самым привлечь рекламодателей.
Так что деинфлюенсинг — вовсе не конец индустрии маркетинга влияния, а вполне себе рабочий инструмент в умелых руках.
0 Comments