Деинфлюенсинг


83
83 points
Деинфлюенсинг

реклама

В соцсетях появился новый тренд — «деинфлюенсинг» (deinfluenсing). Флешмоб начался с видео популярной бьюти-блогерши Микайлы Ногейры, которая, по словам зрителей, выдала накладные ресницы за эффект от туши, тем самым обманув свою аудиторию.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Для многих интернет-пользователей уже не секрет, что инфлюенсеры могут ради заработка представлять товар в выгодном свете, даже если продукция не заслуживает похвалы. Несмотря на очевидность вреда от дезинформации, флешмоб вызвал споры среди интернет-пользователей, некоторые из которых встали на защиту инфлюенсеров. Они посчитали, что бьюти-блогеры не несут ответственности за денежные траты и разочарования своих подписчиков. В любом случае, понятно, что блогеры сегодня имеют не меньшее влияние на массы, чем традиционные СМИ.

Деинфлюенсинг может затронуть не только блогеров, но и крупные бренды, которые не утруждают себя контролем коллабораций.

В связи с этим подготовили список этических норм для инфлюенсеров 👇

реклама

  • быть честным со своей аудиторией и не вводить в заблуждение своих подписчиков относительно результатов использования продуктами
  • уметь признавать ошибки и исправлять их быстро;
  • быть открытым для диалога с общественностью по поводу контента и своего поведения;
  • не допускать влияния рекламодателей на контент блога.

Деинфлюенсинг — конец маркетинга влияния?

Предполагает, что инфлюенсеры поощряют свою аудиторию не покупать продукты, которые им не понравились, а в некоторых случаях даже предлагают альтернативы. Казалось бы, это нетипичное поведение для инфлюенсеров, которые обычно избегают давать негативные отзывы, опасаясь оттолкнуть потенциальных партнеров.

Как это работает?
Для создателей, имеющих дело с растущей конкуренцией за сделки с брендами и рекламные доллары, честность и откровенность имеют большое значение. Потребители становятся все более искушенными в рекламных активациях и могут подвергать сомнению мотивы блогера. Поэтому тактика создания непредвзятых обзоров и некоторого объема «критического контента» по отношению к брендам строит хороший фундамент для того, чтобы завоевать доверие аудитории, повысить вовлеченность в аккаунте… и тем самым привлечь рекламодателей.

Так что деинфлюенсинг — вовсе не конец индустрии маркетинга влияния, а вполне себе рабочий инструмент в умелых руках.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->