Любая рекламная кампания в идеале должна тестироваться. Особенно, если бюджет этой кампании большой. Проще потратить 15к на тест, чем слить весь бюджет.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Что такое сплит-тестирование?
Сплит тестирование или A/B-тестирование – это метод маркетингового исследования, в котором одна группа элементов сравнивается с другими группами, в которых один или несколько показателей были изменены. Цель исследования выявить наиболее результативные элементы.
Сплит-тесты изначально применялись для анализа страниц сайта. Когда одной части пользователей показывали страницу, а второй страницу с какими-либо изменениями и анализировали на какой страницы выше конверсия.
Есть несколько вариантов сплит-тестов:
- Изменение одного элемента и анализ влияния на конверсию.
- Тестирование погрешности. Обычно бывает перед основным тестом. Проводится на посадочных страницах, чтобы проверить какие есть погрешности в аудитории.
- Многовариантное тестирование – тест нескольких элементов одновременно.
Итак, разобрались что такое сплит-тест.
Что можно тестировать в рекламных объявлениях?
- Тексты (заголовки, описание). В тексте можно менять обращения, триггеры, основные преимущества вашего продукта.
2. Креативы. Тестируйте, что лучше работает видео или фото. С людьми, котятками, просто текстом. Разные креативы имеют абсолютно разные результаты по CTR и конверсии.
3. Таргетинги. Разные аудитории реагируют на рекламные объявления по-разному. Поэтому в тестировании аудитории нужно понять, какая аудитория приносит вам самые дешевые лиды, а какая не конвертится совсем.
4. Форматы. Рекламных форматов в социальных сетях сейчас великое множество и в каждом формате свои особенности.
5. Посадочные страницы. То куда вы перенаправляете пользователя тоже очень важно.
6. CTA-кнопки. Соц. сети позволяют в рекламном объявлении указывать кнопки призыва, разные кнопки могут увеличить или уменьшить эффективность.
7. Время работы рекламы. В определенные дни у разного бизнеса может быть более конверсионное время.
Процесс сплит-теста можно условно разделить на несколько шагов:
- Тестирование таргетингов. Чаще всего тесты начинаются с тестов аудитории, потому что если аудитория подобрана неверно, то никакие кликабельные креативы не спасут.
- Тестирование креатива. На этом этапе узнаем какой креатив приносит наилучшие результаты.
- Масштабирование рекламных кампаний. Когда у вас есть результаты по работающим таргетингам и креативам, необходимо выжать максимум и масштабировать рекламные объявления. То есть сужать аудиторию работающих таргетингов.
- Анализ результатов. На этом этапе необходимо не только понять наиболее результативные объявления, но и наиболее конверсионное время. Дальнейшие рекламные кампании будут опираться на этот анализ.
Как повысить эффективность кампаний.
- Использование вопросов в тексте.
Обычно текст объявления с вопросом получает больше кликов, чем текст без вопросов.
Таким образом сегментируется аудитория.
2. Больше контрастности.
Ваш креатив должен быть четким и контрастным, чтобы пользователь понял, что на нем изображено.
3. Персонификация.
Аналогии продукта и собственного я всегда работали в любом формате рекламы.
Старайтесь найти наиболее подходящий инсайт (внутреннюю мотивацию воспользоваться вашим продуктом).
Также креативы с изображениями людей получают лучшие результаты.
4. Учет интересов целевой аудитории.
Если у вас несколько таргетингов, продавать им продукт одним и тем же способом значит слить бюджет. Люди разные и потребности даже в одной тематике продукта у них разные. К примеру, у магазинов косметики целевая аудитория потребителей – это женщины разных возрастов. Но женщинам в разном возрасте нужны разные бьюти-продукты.
Учитывайте интересы пользователей при составлении объявлений.
5. Повышение CPM.
Аукцион любой социальной сети строится на выкупе аудитории за определенную цену. Если ваше объявление работает долго с одной ставкой, то в какой-то момент объявление начнет откручивать бюджет медленнее и работать менее эффективно. Для того чтобы начать выкупать новую аудиторию, необходимо увеличивать ставку.
6. Запуск локальных кампаний.
Геотаргетинг зачастую очень недооценивают. Сужение геотаргетинговой аудитории может увеличить CTR и конверсию.
7. Тестирование новых форматов.
Соц. сети часто внедряют новые форматы продвижения. В первое время после обновлений конкуренция на новых форматах очень низкая, что помогает получить очень дешевые лиды.
Также пользователи хорошо реагируют на нестандартную и неизвестную им рекламу.
Подведем итог.
Сплит-тесты помогут вам сэкономить и понять как строить рекламную кампанию в дальнейшем.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует статья — Браузерные расширения для арбитражников
0 Comments