3 совета по работе с протоколом измерений на основе агрегированных данных о событиях в Facebook


224
224 points
3 совета по работе с протоколом измерений на основе агрегированных данных о событиях в Facebook

реклама

Благодаря обновлениям iOS 14, вебмастерам, работающим в FB с событиями для оптимизации конверсий, теперь приходится постоянно сталкиваться с измерением на основе агрегированных данных о событиях. Это протокол для измерения веб-событий, полученных от устройств с iOS 14. И «подстава» здесь в том, что мы в этом плане мы теперь ограничены до 8 событий на домен.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

Переход от бесконечного количества событий к всего лишь каким-то восьми действительно меняет ход дел, так как события со специально настроенными конверсиями могут использоваться не только для узконаправленных РК для нижнего уровня воронки продаж.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Что можно сделать с таким ограничением количества событий? Давайте рассмотрим несколько примеров того, как можно поддерживать былые результаты работы в условиях данного обновления.

3 шага, о которых мы сейчас будем говорить, помогут вам выжать наилучшие результаты из 8 доступных событий и продолжить получать хороший конверт от вашей рекламы в FB.

1. Начните с уборки ваших событий

То есть, упростите себе работу, начиная с удаления неэффективных событий. Если какие-то из них не используются, зачем же их снова подключать? Такие события можно увидеть в списке стандартных событий Пикселя. Здесь, например, неиспользуемые события Подписка на рассылку, Поисковый запрос и Просмотр контента:

3 совета по работе с протоколом измерений на основе агрегированных данных о событиях в Facebook, изображение №2

На картинке выше мы видим небольшой список подключенных событий, которые уже какое-то время не регистрируют никакую активность пользователей. Так что, нет никакого смысла подключать их в измерение об агрегированных данных.

Что касается работающих для вас событий, их нужно проверить на используемость в активных группах объявлений. Активные и эффективные события можно найти во вкладке «Группы объявлений», в колонках «Результаты» и «Оптимизация событий» в FB.

Таким образом, можно с легкостью закрыть глаза и не обращать внимания на те события, которые не появляются в этих двух колонках. Не стоит включать их в протокол измерения агрегированных данных о событиях.

3 совета по работе с протоколом измерений на основе агрегированных данных о событиях в Facebook, изображение №3

2. Кастомизируйте конверсии, чтобы объединить несколько похожих событий в одно

Хорошая стратегия для экономии событий – группировать похожие события, отдельно настраивая конверсии. Таким образом, постарайтесь не тратить много событий (которых у вас и так всего 8) на какие-то действия пользователей из верхнего уровня воронки. Создайте одну специальную конверсию для верхнего слоя воронки продаж.

реклама

К примеру, вот как можно комбинировать действия событий:

• соединить все события, относящиеся к контенту в одно (просмотр гайдов, блога, видео и т.д.);

• специальные события для разных уровней воронки (верхний, средний, нижний);

• объединить сезонные действия/действия, происходящие в определенное время (когда они не нужны, их можно отключать).

Тогда, при работе с агрегированными данными, вы можете выбирать свои специально настроенные конверсии в качестве событий. В таком случае, настроенные конверсии будут содержать в себе несколько пользовательских действий, объединенных вместе, что позволит вам потратить на эти действия всего одно место в агрегированных событиях, вместо того чтобы ломать голову над тем, что делать с таким малым количеством мест.

3. Используйте события для построения пользовательских аудиторий

Пока мы можем работать только с 8 возможными опциями для отслеживания наших конверсий и оптимизации с агрегированными данными, мы все равно имеем возможность добавлять и другие события, столько, сколько хочется. Те события, которые не влезли в заветную восьмерку, можно вместить в пользовательские аудитории для использования в таргетированной рекламе.

При создании пользовательской аудитории в FB, нажмите на выпадающее меню «События», чтобы посмотреть доступные варианты. Затем, выберите одно из своих событий в Пикселе, которое послужит источником данной пользовательской аудитории.

3 совета по работе с протоколом измерений на основе агрегированных данных о событиях в Facebook, изображение №4

Затем, вы можете создать ретагрет по группам объявлений, основываясь на тех дополненных событиях, чтобы постараться добиться от пользователя совершения вашего целевого действия.

То есть, ретаргет пойдет на следующий шаг после того, как пользователи из верхнего уровня воронки уже совершили нужное для вас действие.

Даже при наличии протокола об измерении агрегированных данных о событиях мы все равно можем добавлять в РК столько событий, сколько захотим. Главное теперь – объединять несколько событий в одно конверсионное событие.

Конечно, нам всем бы хотелось вернуть старые настройки, как это было со стандартными событиями Пикселя. Но те дни уже миновали. Чем раньше мы найдем новые стратегии, которые помогут нам совладать с изменениями, привнесенными iOS 14, тем лучше будет для всех наших аккаунтов.

Наверняка, не стоит ожидать, что все пути решения новых проблем подойдут для каждого аккаунта. Но, надеемся, что вам удастся протестировать новые практики, если вы тоже ищите пути возвращения к старым, привычным и более гибким настройкам.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

Оригинал

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Как скопировать лендинг конкурента?

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->