Уровни доверия рекламного аккаунта Facebook


131
131 points
Уровни доверия рекламного аккаунта Facebook

реклама

Собрали для вас в одну статью ответы специалиста службы поддержки ФБ на основные вопросы касающиеся рекламных аккаунтов.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

У каждого рекламного аккаунта и Бизнес Менеджера есть свой уровень доверия системы.

Данная информация не распространяется Facebook и является конфиденциальной.

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Как только вы создаете рекламный аккаунт уровень доверия определяется в системе как “tire 0”. По мере вашей работы с рекламой в рекламном кабинете, уровень доверия может быть увеличен.

Tire 0 – Высокий риск.
Ограничения Лимита Затрат рекламного аккаунта от 25$ до 50$. Разрешен 1 рекламный аккаунт для одного Бизнес Менеджера.

Tire 1 – Средний/высокий риск.
Ограничения Лимита затрат в рекламном аккаунте от 50$ до 250$. Допускается создание до 3 х рекламных аккаунтов в Бизнес Менеджере.

Tire 2 – Низкий/средний риск.
Ограничения Лимита затрат Рекламного аккаунта от 250$ до 5000$. Лимит рекламных аккаунтов в Бизнес Менеджере больше не зависит от уровня доверия. По мере работы

Tire 3 – Высокий уровень доверия
Нет ограничений в дневном лимите затрат рекламного аккаунта.Нет ограничений в рекламных аккаунтах в Бизнес Менеджере.
DSL (Daily Spend Limit) можно запрашивать от 5000$ и выше.
Когда у рекламного аккаунта уровень доверия Tire 3, все рекламные объявления уже не проверяются системой, а попадают на проверку модератору (не система проверяет а человек).

Дневной Лимит Затрат Рекламного аккаунта ( Daily Spend Limit)

О Лимитах Затрат для аккаунта
https://www.facebook.com/business/help/141820733085330
Об установленном Meta Дневном лимите затрат
https://www.facebook.com/business/help/563129151097553
Разница между бюджетами, лимитами затрат и порогом биллинга
https://www.facebook.com/business/help/998181913623584

реклама

Каждый рекламный аккаунт имеет свой дневной лимит.
Какой будет лимит, зависит от уровня доверия вашего рекламного аккаунта.
Система сама увеличивает дневной лимит затрат по мере вашей активности и работы с рекламой.

Отмечу несколько пунктов на что стоит обратить внимание
1. Как можно больше успешных оплат.
К примеру, у вашего вновь созданного рекламного аккаунта DSL 50$ при это рекомендуется поставить Billing threshold в 10$ таким образом у вас в день будет 5 успешных оплат, что положительно влияет на уровень доверия.
2. Активное использование рекламного аккаунта.
Если у вас на постоянной основе запущена реклама, это также положительно влияет на уровень доверия.
3. Не допускайте блокировок объявлений
Отклоненная реклама, блокировка рекламного аккаунта замедляют рост уровня доверия.
Если все эти правила соблюдаются, система сама будет увеличивать уровень доверия рекламного аккаунта.

Хочу заметить, что повышение уровня доверия до Tire 2 не зависит от того, сколько вы потратите средств. Вы можете за месяц потратить 1000$ и соблюдать правила, а можете и 50$ и ваш уровень доверия повысится до Tire 2.

Повышение с Tier 2 до Tire 3 уже зависит от ваших затрат на рекламу. Чем больше вы тратите, тем больше вероятности что вы достигните Tire 3, плюс минус за 5 месяцев.

Как самому увеличить Daily Spend Limit?

Конечно же через поддержку. Итак, если вы обратились в поддержу и просите увеличить дневной лимит затрат аккаунта, вот лайфхаки, чтобы этот процесс был успешен:

1. При запросе ваш рекламный аккаунт должен быть активен.
Если ваш РА улетел в блокировку за нарушение правил и вы его разблокировали, подождите не менее 30 дней, затем подавайте запрос.

2. При подаче запроса уровень доверия должен быть Tire 2.
Агент Мета имеет право отказать в подаче заявки если уровень доверия меньше Tire 2. Если же вашу заявку приняла поддержка, далее заявку не будут рассматривать и придет автоответ с отказом.

3. Запрос на увеличение не должен превышать 2Х раза.
Например, ваш DSL 100$ запросите 200$.
Если DSL 400$ запросите 800$, если 1500$ запросите 3000$.
Когда уровень доверия РА Tire 2 можно постепенно запрашивать до 5000$.
После 5000$ одобряют если уровень доверия Tire 3+ подтвержден БМ.

4. Нельзя допускать отклонения оплат за рекламу
При подаче заявки на увеличение DSL внутренний отдел проверяет нет ли отклоненных оплат за последние 14 дней. Была ли отклоненная реклама и блокировка Рекламного аккаунта. Если у вас такого нет, ваш запрос будет одобрен

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->