С чего начать, если вы хотите раскрутить бизнес в ТикТок


159
159 points
С чего начать, если вы хотите раскрутить бизнес в ТикТок

реклама

Все вокруг говорят о ТикТок, но вы до сих пор думаете что это соцсеть для школьников? С Инстаграм при его появлении было так же. Однако, ТикТок уже обогнал его по времени, которое пользователи проводят внутри приложения – в среднем 52 минуты в день в ТикТок по сравнению с 15 в Инстаграм. Скачали новую видеоплатформу уже два миллиарда раз, там пока еще можно органически набирать миллионы просмотров. Аудитория в России, по данным MediaScope, уже превысила 25 млн человек, из которых 25.6% в возрасте 25-34

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Особенности ТикТок для предпринимателей

Нужно будет снимать на видео либо себя, либо свое производство или сотрудников. Это страшно и кажется что сложно, однако стоит только получить первые тысячи просмотров, и вы поймете что таких охватов аудитории вам не найти больше нигде. Но видео гораздо лучше притягивает внимание чем текст.

Основное при съемках – хороший свет, звук, четкая картинка и интересный сюжет, который хочется досмотреть до конца.

Как работает алгоритм

Лента рекомендаций в ТикТок постоянно показывает вам новых людей. Но не просто так, а в зависимости от ваших интересов. Будете смотреть ролики про бизнес и маркетинг – и скоро у вас сформируется лента из экспертов, а танцующие девочки пропадут.

реклама

Основная метрика видео – досматриваемость до конца. Видео, которое вы снимаете, видят около 100 людей, если оно не нарушает правила сообщества. Если они смотрят его, им интересно, то видео наберет еще 1000 просмотров и алгоритм проанализирует реакцию новой аудитории, сколько из них досмотрели видео. И так далее, вплоть до миллионов просмотров. Комментарии также влияют на набор просмотров, поэтому можно делать видео на остросоциальные темы.

Еще одно правило – однородность контента. Если вы рассказываете голосом на селфи-камеру, не стоит перемешивать это с танцами. Лучше иметь небольшую узкоспециализированную аудиторию, чем снимать все для всех.

Кейсы бизнес-аккаунтов.

Читайте интересные кейсы, сейчас их много. Одни из топовых:

  • Кухня на районе.
  • Игорь Рыбаков.
  • Николай Дроздов.
  • Хенд-мейд игрушки.
  • Ремонт ванн.

Маркетологи, психологи, юристы. В ТикТок уже зашли все. Выберите свой стиль ведения аккаунта, смотрите что делают лучшие, и творите свое видео.

Итого, что же делать пошагово в ТикТок

  • Подпишитесь на лучшие аккаунты в вашей сфере и следите за ними в ленте Подписок
  • Снимайте сами одно-два видео в день, поддерживайте активность, соблюдайте единый стиль
  • Будьте собой, показывайте эмоции, люди любят следить за людьми
  • Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всех и постоянно об этом рассказывайте.
  • Привяжите в профиле ссылку на сайт и инстаграм, проводите прямые эфиры раз в несколько дней.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Основатель рассказал о свежих идеях и планах по развитию Clubhouse.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->