Все вокруг говорят о ТикТок, но вы до сих пор думаете что это соцсеть для школьников? С Инстаграм при его появлении было так же. Однако, ТикТок уже обогнал его по времени, которое пользователи проводят внутри приложения – в среднем 52 минуты в день в ТикТок по сравнению с 15 в Инстаграм. Скачали новую видеоплатформу уже два миллиарда раз, там пока еще можно органически набирать миллионы просмотров. Аудитория в России, по данным MediaScope, уже превысила 25 млн человек, из которых 25.6% в возрасте 25-34
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Особенности ТикТок для предпринимателей
Нужно будет снимать на видео либо себя, либо свое производство или сотрудников. Это страшно и кажется что сложно, однако стоит только получить первые тысячи просмотров, и вы поймете что таких охватов аудитории вам не найти больше нигде. Но видео гораздо лучше притягивает внимание чем текст.
Основное при съемках – хороший свет, звук, четкая картинка и интересный сюжет, который хочется досмотреть до конца.
Как работает алгоритм
Лента рекомендаций в ТикТок постоянно показывает вам новых людей. Но не просто так, а в зависимости от ваших интересов. Будете смотреть ролики про бизнес и маркетинг – и скоро у вас сформируется лента из экспертов, а танцующие девочки пропадут.
Основная метрика видео – досматриваемость до конца. Видео, которое вы снимаете, видят около 100 людей, если оно не нарушает правила сообщества. Если они смотрят его, им интересно, то видео наберет еще 1000 просмотров и алгоритм проанализирует реакцию новой аудитории, сколько из них досмотрели видео. И так далее, вплоть до миллионов просмотров. Комментарии также влияют на набор просмотров, поэтому можно делать видео на остросоциальные темы.
Еще одно правило – однородность контента. Если вы рассказываете голосом на селфи-камеру, не стоит перемешивать это с танцами. Лучше иметь небольшую узкоспециализированную аудиторию, чем снимать все для всех.
Кейсы бизнес-аккаунтов.
Читайте интересные кейсы, сейчас их много. Одни из топовых:
- Кухня на районе.
- Игорь Рыбаков.
- Николай Дроздов.
- Хенд-мейд игрушки.
- Ремонт ванн.
Маркетологи, психологи, юристы. В ТикТок уже зашли все. Выберите свой стиль ведения аккаунта, смотрите что делают лучшие, и творите свое видео.
Итого, что же делать пошагово в ТикТок
- Подпишитесь на лучшие аккаунты в вашей сфере и следите за ними в ленте Подписок
- Снимайте сами одно-два видео в день, поддерживайте активность, соблюдайте единый стиль
- Будьте собой, показывайте эмоции, люди любят следить за людьми
- Сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всех и постоянно об этом рассказывайте.
- Привяжите в профиле ссылку на сайт и инстаграм, проводите прямые эфиры раз в несколько дней.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — Основатель рассказал о свежих идеях и планах по развитию Clubhouse.
0 Comments