У всех желающих появилась возможность просматривать наиболее популярные рекламные объявления с креативами и сортировкой по ГЕО. Это позволяет быстро понять, что сейчас в тренде, что стоит заливать, а что вряд ли станет вирусным или принесет нужный результат.
Ознакомится со всей этой информацией вы можете в официальной библиотеке TIK TOK https://ads.tiktok.com/business/creativecenter/inspiration/topads/pc/en
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Несмотря на то, что эти данные показывают ситуацию только в TikTok, в целом тренды социальных сетей похожи, поэтому некоторые из них можно транслировать и на другие платформы. Благодаря этим объявлениям вам будет проще разобраться с трендовыми подходами, связками, стилистикой.
Иными словами, объявления с тиктока вполне можно адаптировать под тот же ФБ и поверьте, результаты вас порадуют!
В TikTok есть три вкладки:
- Top Discovery — раздел с популярными и рекомендуемыми видео.
- Top Ads — раздел рекламных объявлений.
- Showcases — раздел с рекламой для крупных брендов, ориентированных на большой охват.
Нас интересует вкладка Top Ads.

- Выбираем нужное ГЕО.
- Выбираем тематику, если это нужно, но можно и оставить поле пустым.
- Выбираем цель кампании. Очевидно – конверсии, самая популярная.
- Укажите сортировку и период времени. Можно выбирать за 7 и 30 дней.

Для сортировки доступно три опции:
- Охват.
- Вовлеченность.
- Глубина просмотров.
Сортировка по охвату — рекомендованная. Так вы сможете понимать, что откручивается больше всего. То есть — ключевые тренды. При выборе настройки по вовлеченности у вас будет возможность увидеть интересные креативы и взять идеи. На основе этой информации можно фактически получить готовое крео для дальнейшего использования.

Пока кнопок скачивания нет, ведь брать чужие связки — не очень хорошо. Но, можно, если осторожно:) Вам может пригодится это расширение.
Купить аккаунты для арбитража трафика в тикток можно тут
Как применять тренды ТикТока

- Перейдите в раздел Trend Discovery.
- В разделе музыки можно узнать, что люди слушают в разных ГЕО. Эту музыку можно использовать для креативов.
- Используйте раздел хэштегов чтобы узнать актуальные тренды на текущий момент.
- Просматривайте самые популярные тренды, чтобы увидеть интересные подходы, которые можно использовать в своих уникальных креативах.
ТикТок является прекрасным инструментов для отслеживания трендов. Это отличный источник для вдохновения, который может сильно упростить вашу работу.
Больше полезных статей про арбитраж трафика в Тикток можно найти тут
0 Comments