Реклама приложений на Facebook возможна только после его регистрации в «Facebook for Developers». Так рекламодателю откроется доступ к Facebook SDK и продвижению на Facebook’е, а так же Instagram, Messenger и Audience Network.
Но как зарегистрировать приложение для рекламы? Узнаете из нашей инструкции.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Шаг 1. Регистрируем аккаунт и приложение
Первым делом нужно создать аккаунт разработчика, если вы это еще не сделали. Позже можно будет добавить приложение.
Регистрация аккаунта разработчика:
- Переходим в Facebook for Developers и клацаем «Начать работу»;
- Принимаем условия использования и правила для разработчиков;
- Подтверждаем аккаунт с помощью телефона и эл. почты;
- Указываем род деятельности.

Аккаунт разработчика создан! Теперь можно добавить приложение.
Регистрация приложения:

- Переходим в Панель приложений и нажимаем «Создать приложение»;
- Выбираем тип приложения. При выборе учитываем, что это влияет на доступность для него продуктов и API;
- Вводим название приложения и email для получения уведомлений. Кстати, email может не совпадать с тем, что указан при регистрации в Facebook for Developers;
- Добавляем аккаунт Facebook Business Manager, если такой имеется;
- Клацаем «Создать приложение».
Готово! Добавленное приложение можно найти в «Панели приложений». Ну а дальше предстоит работа над его сборкой, настройкой и тестированием.
При работе с Facebook Graph API (и не только) могут пригодиться идентификаторы ID и Секрет приложения. Их можно найти на странице настроек.

Шаг 2. Проверяем приложение
Теперь можно проверить, готово ли приложение к запуску рекламы. Помощник по рекламе приложений сделает эту работу сам. Нужно только выбрать приложение и клацнуть «Отправить».

Система сама найдет ошибки, которые могли бы мешать продвижению и укажет на них.
Когда проверка будет завершена:
- Переходим в Панели приложений;
- Выбираем приложение, которое хотим рекламировать;
- Включаем режим в «В разработке», чтобы она стало общедоступным.

Шаг 3. Запускаем рекламу приложения в Facebook Ads
Алгоритм запуска рекламной кампании на установку приложения почти ничем не отличается от запуска любой другой. Отличие есть только при выборе цели.
Действовать нужно так:
- Открываем Facebook Ads и клацаем «Создать»;
- Целью указываем «Установки приложений».

Ну а дальше как обычно:
- Выбираем ручное управление или автоматическое;
- Вводим данные и настраиваем кампанию;
- Вводим название приложения;
- Настраиваем ГЕО, бюджеты, таргетинг и т.д.

Теперь все готово к запуску кампании и получению инсталлов!
Выводы
Вы убедились, что в запуске рекламы приложения на Facebook нет ничего сложного. Покупаем приложение или берём в аренду, используем аккаунт с хорошим уровнем доверия Facebook’а, добавляем приложение в кабинет разработчика и — собираем инсталлы!
По материалам zorbasmedia.ru
Возможно вас так же заинтересует данная статья — Что такое и как работает OTT реклама?
0 Comments