Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция


157
157 points
Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Реклама приложений на Facebook возможна только после его регистрации в «Facebook for Developers». Так рекламодателю откроется доступ к Facebook SDK и продвижению на Facebook’е, а так же Instagram, Messenger и Audience Network.

Но как зарегистрировать приложение для рекламы? Узнаете из нашей инструкции.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

 

Шаг 1. Регистрируем аккаунт и приложение

Первым делом нужно создать аккаунт разработчика, если вы это еще не сделали. Позже можно будет добавить приложение.

Регистрация аккаунта разработчика:

  1. Переходим в Facebook for Developers и клацаем «Начать работу»;
  2. Принимаем условия использования и правила для разработчиков;
  3. Подтверждаем аккаунт с помощью телефона и эл. почты;
  4. Указываем род деятельности.
Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Аккаунт разработчика создан! Теперь можно добавить приложение.

Регистрация приложения:

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция
  1. Переходим в Панель приложений и нажимаем «Создать приложение»;
  2. Выбираем тип приложения.  При выборе учитываем, что это влияет на доступность для него продуктов и API;
  3. Вводим название приложения и email для получения уведомлений. Кстати, email может не совпадать с тем, что указан при регистрации в Facebook for Developers;
  4. Добавляем аккаунт Facebook Business Manager, если такой имеется;
  5. Клацаем «Создать приложение».

Готово! Добавленное приложение можно найти в «Панели приложений». Ну а дальше предстоит работа над его сборкой, настройкой и тестированием.

При работе с Facebook Graph API (и не только) могут пригодиться идентификаторы ID и Секрет приложения. Их можно найти на странице настроек.

реклама

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Шаг 2. Проверяем приложение

Теперь можно проверить, готово ли приложение к запуску рекламы. Помощник по рекламе приложений сделает эту работу сам. Нужно только выбрать приложение и клацнуть «Отправить».

Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Система сама найдет ошибки, которые могли бы мешать продвижению и укажет на них.

Когда проверка будет завершена:

  1. Переходим в Панели приложений;
  2. Выбираем приложение, которое хотим рекламировать;
  3. Включаем режим в «В разработке», чтобы она стало общедоступным.
Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Шаг 3. Запускаем рекламу приложения в Facebook Ads

Алгоритм запуска рекламной кампании на установку приложения почти ничем не отличается от запуска любой другой. Отличие есть только при выборе цели.

Действовать нужно так:

  1. Открываем Facebook Ads и клацаем «Создать»;
  2. Целью указываем «Установки приложений».
Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Ну а дальше как обычно:

  1. Выбираем ручное управление или автоматическое;
  2. Вводим данные и настраиваем кампанию;
  3. Вводим название приложения;
  4. Настраиваем ГЕО, бюджеты, таргетинг и т.д.
Регистрируем приложение на Facebook: детальная инструкция

Теперь все готово к запуску кампании и получению инсталлов!

Выводы

Вы убедились, что в запуске рекламы приложения на Facebook нет ничего сложного. Покупаем приложение или берём в аренду, используем аккаунт с хорошим уровнем доверия Facebook’а, добавляем приложение в кабинет разработчика и — собираем инсталлы!

По материалам zorbasmedia.ru

 

 

 

Возможно вас так же заинтересует данная статья — Что такое и как работает OTT реклама?


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама