Обновленные правила рекламной деятельности Facebook: ограничения на рекламу приложений


212
212 points
Обновленные правила рекламной деятельности Facebook: ограничения на рекламу приложений

реклама

Недавно Facebook анонсировал изменения в разделе “Правила рекламной деятельности”. И вот, свершилось: 8-го июля вступили в силу очередные новые запреты, направленные на борьбу с вводящей в заблуждение рекламой. По словам Facebook:

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Реклама не должна содержать ложные, вводящие в заблуждение заявления, например, преувеличивать эффективность товара или услуги, приписывать им несуществующие характеристики относительно лечения болезней, поиска работы, похудения и других сфер или обещать нереалистичные результаты.

Новая политика внесла запрет, в том числе и на описания взаимодействий с приложением. А это значит, что Facebook опять вставляет палки в колеса для тех, кто льет трафик на приложения, в рекламе которых так часто демонстрируются несуществующие функции:

Теперь в рекламе приложения запрещено демонстрировать изображения несуществующих функций. Сюда относятся изображения кнопок воспроизведения, уведомлений, флажков, нескольких вариантов ответа, которые на самом деле невозможно выбрать, и т. д.

реклама

Другими словами, ограничения на рекламу приложений распространяются на:

  1. Продвижение отсутствующих в приложении: кнопок, иконок, функций, или контента.
  2. Показ в рекламе функционала приложения, который находится на этапе тестирования.
  3. Использование в рекламе мини-игр и второстепенного геймплея игры.

Предполагается, что все эти правила повлияют не только на рекламу приложений, но и других объявлений со схожей тематикой, например, на гемблинг. Соцсеть грозилась и вовсе прекратить показ такой рекламы.

Как видите, Facebook в очередной раз пытается ограничить рекламодателя, постоянно придумывая новые правила и запреты. В этот раз беда настигла нишу мобильных приложений, где до нововведений очень любили использовать запрещенные нынче приемы. Кто знает, что будет дальше,  как далеко зайдет Facebook со своими запретами в будущем. Ну а теперь остается лишь подстраиваться под новые реалии работы в самой популярной соцсети.

источник

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->