Кейс. Не Facebook’ом единым! Льём на нутру в Латам из Google Ads


154
154 points
Кейс. Не Facebook'ом единым! Льём на нутру в Латам из Google Ads

реклама

В этой статье рассмотрим два похожих кейса.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Оффер: Revitaprost — PE (стучитесь к менеджеру, чтобы открыть)

ПартнёркаLeadRock

Период пролива: 01.02.2021 — 22.06.2021

Источник трафика: Google Ads (поиск)

Гео: Перу

Потрачено: ~$5461

Заработано: $12097

Профит: ~$6636

ROI: ~120%

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

 

 

Оффер: Revitaprost — CO (стучитесь к менеджеру, чтобы открыть)

ПартнёркаLeadRock

Период пролива: 01.03.2021 — 22.06.2021

Источник трафика: Google Ads (поиск)

Гео: Колумбия

Потрачено: ~$1698

Заработано: $3565

Профит: ~$1867

ROI: ~114%

Выбор оффера и ГЕО

Загнали названия офферов и гео в планировщик ключей Гугла и увидели, что по ЛатАму в целом меньше конкуренции. Кроме того, по этому офферу еще и по бренду достаточно неплохое количество запросов.

Кейс. Не Facebook'ом единым! Льём на нутру в Латам из Google Ads, изображение №2

Обычно начинаем лить на бренд. Только когда наберем достаточное количество конверсий, чтобы перейти на оплату за конверсию, расширяем семантику. В нашем случае брендовые запросы вывезли чуть больше месяца, и траф удалось реанимировать расширением семантики.

При запуске брали брендовые запросы в 3 типах соответствия:

  • +Revitaprost
  • “Revitaprost”
  • [Revitaprost]

Потом добавили +Aumento la +potencia с модификатором, чтобы показываться по таким запросам как remedio para aumento la potencia и pastillas para aumento la potencia.

! Если добавить напрямую такие слова как remedio или pastillas в ключи, это чревато отлетом либо на сертификат инт аптеки, либо в блок. Такой вот лайфхак.

Кейс. Не Facebook'ом единым! Льём на нутру в Латам из Google Ads, изображение №3

Выбор ленда

Нужно было найти лендинг. Взяли его из партнерки с самым большим CR (по их мнению). В принципе не прогадали.

реклама

Мы его вычитали и поменяли все стремные фразы на ничего не обещающие. Например: «Восстановит вашу потенцию с первого применения» изменили на «Поможет улучшить ваше мужское здоровье». Благо есть в штате человек, который знает испанский. Но в принципе когда запускаем другие гео, партнерка помогает с переводами. Потом на первом экране и под отзывами прописали дисклеймер «Результаты могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей организма» и убрали мнение эксперта. Вот в принципе и вся подготовка ленда.

Тексты мы писали сами без Гугл переводчика, потому что, на наш взгляд, он переводит криво. Фразы использовали такие же мягкие как «Поможет улучшить ваше мужское здоровье.» Вообще Гугл плохо пропускает простатит и потенцию, поэтому мы не жестили, да и так удалось залиться с третьего акка. И то что акк прожил почти пол года — скорее исключение, а не правило.

Техническая часть

Используем чаще мультилогин, хотя тот же Октобраузер тоже себя показывает достойно. У нас хорошие резиденские прокси + мобильный интернет с телефона. Аккаунт Гугл без МСС с открутом от 100$.

Настройка РК

Цель: сначала за клик, после расширения перешли на конверсии.

Дневные бюджеты: сначала 40$, потом плавно повышали до 200$ по 20% в день.

Пол: М

Возраст: 35+

Исключения IP адресов добавляли, но не для доп. защиты акка, а для защиты от скликивания. Собираем списки IP сами под каждое ГЕО.

Статистика

Из Google

Кейс. Не Facebook'ом единым! Льём на нутру в Латам из Google Ads, изображение №4

Сначала используем «оплата за клик вручную» или «макс. цена за клик с ограничением цены». После добавления общих ключей переходим на «оплату за конверсию».

Из партнёрки

Апрув около 30%, что по ЛатАму нормальная история. Последнее время апрув учитываем только при расчете цены за клик при запуске кампании (тот, который заявляет партнерка). Дальше — после накопления собственной статы. Считаем только ROI и Профит как основные показатели арбитража.

Кейс. Не Facebook'ом единым! Льём на нутру в Латам из Google Ads, изображение №5

Вывод

С Гугл поиска иногда бывает больше лидов, чем 2-3 дейли. Наш ROI в 120% на дистанции 4 месяца — это вполне себе вменяемый результат. Важно определить цели и метрики для чёткого ориентира, а также уделить особое внимание текстам на ленде.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

источник

 

Больше кейсов можно найти тут.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->