Полное решение проблемы «Недопустимые бизнес-модели»


156
2 shares, 156 points
Полное решение проблемы «Недопустимые бизнес-модели»

реклама

Ранее мы публиковали статью тимлида команды «GENeraTOR» по решению проблемы Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели», но не все смогли решить проблему «недопустимых бизнес-моделей» (НБМ) при помощи описанного  решения. Это способствовало написанию данной статьи.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

 

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Решение не является так называемым «палевом». Это лишь новые требования Facebook’а к работе в текущих реалиях, которые рождены из-за взаимодействия соцсети с арбитражным комьюнити.

Исходя из этого, давайте разберём две главных ошибки среднестатистического арбитражника, заливающего свои рекламные кампании, которые летят на НБМ при использовании ранее описанного мной решения:

Ошибочное действие №1

Берётся социальный профиль Facebook и создаётся Fanpage без постов, на которую в лучшем случае накручиваются подписчики.

Ошибка:

Рекламу от Fanpage хотя бы без одного поста, с наибольшей вероятностью выбросит на НБМ в течение 10 минут после загрузки кампании за «конверсии», но иногда и после небольшого микроспенда. В последнее время нам не удается загрузить даже белую рекламу фитнес-клуба с белым креативом, не получив Policy с пометкой НБМ на пустой Fanpage на которой есть 10 подписчиков.

Креатив, который мы загрузили на белый сайт фитнес клуба и слетали на НБМ:

Полное решение проблемы «Недопустимые бизнес-модели»

Решение:

Нам помогло размещение постов на Fanpage и накрутка подписчиков. Мы накручиваем 10 подписчиков только потому, что Facebook сам об этом просит.

Полное решение проблемы «Недопустимые бизнес-модели»
Желательно максимально заполнить Fanpage, следуя рекомендациям Facebook. Это не будет лишним, судя по последним нововведениям. От себя могу порекомендовать создавать и фармить 1 Fanpage на 1 рекламный кабинет, так как при передаче Fanpage после какого-либо бана с неё запрещено размещать рекламу (есть гипотеза, у Facebook’а снижается доверие к ней).

реклама

-->

Если вам лень фармить Fanpage, то можете попробовать обжаловать рекламный кабинет после получения Policy, через техподдержку (если вы уверены, что ваш креатив не содержит каких-либо триггеров).

Ошибочное действие №2

Берется успешный креатив, который выдавал хорошие результаты и перезаливается на другие аккаунты.

Ошибка:

Загрузка креатива, содержащего неочевидные триггеры. По этому пункту мы периодически сталкиваемся со ступором. Например, когда лили на распродажу парфюмерии и ловили Policy, у нас были мысли, что Facebook «запомнил» креатив. Но спустя время мы поняли, что использование брендовой парфюмерии в видео вызывает срабатывание триггера.

Помимо визуального ряда, также важны стоп-слова. Например, на данный момент нашей основной вертикалью является похудение, и в последние дни, мы наблюдаем что креативы, содержащие в себе слово «похудеть/похудела» на Русском языке, у нас отлетают на НБМ. На БУРЖ, содержащие в себе точно такие же слова-триггеры наши креативы пока крутятся.

Решение:

Поиск и исключение переменных в креативе (стоп-слова, визуальный ряд). Рекомендую сначала убрать абсолютно все слова в креативе и загрузить только визуальный ряд. В случае успешной загрузки и небольшого скручивания бюджета без слета на Policy, можно начинать перебирать слова в креативе.

Настоятельно рекомендую проводить тесты поэтапно:

  • Загрузить белый креатив на белую ссылку и открутить около $10. Получилось? Переходите к следующему шагу. Нет? Значит у вас проблема в аккаунте и/или Fanpage.
  • Загрузить белый креатив на свою ссылку и открутить около $10. Тоже получилось? Тогда переходите к следующему шагу. Нет? Значит проблема в вашей ссылке.
  • Загрузить креатив без текста. Опять получилось? Переходите на следующий шаг. Нет? Значит проблема в визуальном или аудиоряде.
  • Загрузить креатив с другими словами, которые еще не банились. Если получилось, то желаю вам лить в плюс. Нет? Тогда перебирайте слова дальше.

Для чистоты экспериментов грузите все тесты на разные аккаунты одинакового происхождения.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

 

источник

 

Возможно вас так же заинтересует статья  — Есть ли деньги в арбитраже трафика?


 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->