Решаем проблему Policy Facebook со старта с пометкой «недопустимые бизнес модели».


196
1 share, 196 points
Решаем проблему Policy Facebook со старта с пометкой «недопустимые бизнес модели».

реклама

Как решить проблему Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес модели»

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

Метод арбитражной команды GENeraTOR — Lead Generation Agency

В основном мы льём нутру и в начале марта, у нас начали отлетать аккаунты на Policy с пометкой НБМ (недопустимые бизнес модели), а презалив кампаний не помогал. Как только мы заливали рекламную кампанию, кабинет либо сразу улетал на Policy, либо скрутив микроспенд. И так как работа в нашей команде выстроена на отпуске для баеров во время штормов и ПМСов fb, за интенсивную работу, в это нелегкое время, берусь я (TeamLead).
Чтобы разобраться в проблеме я перепробовал:

• Методику клоакинга;
• Грузить кампании на белые сайты с нашими крео;
• Грузить кампании на белые сайты с крео со стока;
• Грузить кампании на трендовые и фармленные аккаунты с мобильными, резидентскими прокси, 3g модемами, домашними wi-fi;
• Вычислять проблемы в креативах. Даже чуть было не поверил, что фб стал цепляться к жестам рук и личным местоимениям;
• Прогревать аккаунты.

реклама

Недопустимые бизнес модели
В ходе последнего теста я заметил, что на прогретые аккаунты кампанией за «вовлеченность» или за «трафик» стали загружаться кампании за «конверсии» без слета на Policy. Соответственно сделав вывод о важности прогрева рекламного кабинета, я начал греть несколько аккаунтов. Но после прогревов, все-таки некоторые акки отлетали на Policy после загрузки кампании за «конверсии», а некоторые остались живы и крутятся по сегодняшний день. Сравнив их отличие, я понял, что запустившиеся аккаунты имеют лайки и подписчиков на Fun Page от лица которой загружается реклама за «конверсии». Даже на аккаунтах, где у ФП был всего один подписчик, кампании за «конверсии» прошли модерацию и преодолели микроспенд.
Парочка аккаунтов, конечно, отлетела на 5$ открута, но там уже вопросы к крео. Сейчас, я заказываю перед стартом, подписчиков и лайки на Fun Page, а потом только запускаю рекламу за «конверсии». Лайки и подписоту можно заказать на любом сервисе из поисковика по запросу «купить подписчиков Facebook».

По итогу выше озвученных тестов я грохнул 55 аккаунтов и 3 недели интенсивной работы. Почему-то именно столько времени у меня обычно занимает решение проблем с fb. Голова еще не так правильно делает выводы, как хотелось бы, но я работаю на этим и надеюсь мои тесты помогут кому-нибудь еще.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике..

автор

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья — $35,010 на оффере slim4vit в Испании

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->