Комментарий Leadtrade про кошачий наполнитель вместо сумок


158
158 points
Комментарий Leadtrade про кошачий наполнитель вместо сумок

реклама

Про проблемы с недобросовестными рекламодателями в товарке все знают давно, были и кирпичи вместо айфонов, песок вместо шуруповерта и еще много-много разных историй. Очередная такая ситуация случилась буквально пару дней назад, о ней мы писали в статье – Особенности национальной товарки. Наполнитель для кошачьего туалета вместо сумки.

Рекомендуем сначала ознакомиться с ней, если вы еще не в курсе произошедшего. С нами связались представители партнерки Leadtrade, которая фигурировала в этой статье и попросила опубликовать их комментарий по данной ситуации. Собственно что мы и делаем.

 

Комментарий Leadtrade насчет отправок некачественного товара по РФ.

К сожалению, на рынке физ. товаров РФ до сих пор существуют недобросовестные рекламодатели, которые могут отправлять товары, не соответствующие заявленным. Данная ситуация возможна только на гео РФ, так как основной оператор доставки посылок – Почта России – до сих пор не ввела возможность вскрытия посылки перед оплатой (как только это сделают, все подобные «рекламодатели» исчезнут и рынок станет гораздо чище). Хорошая новость здесь состоит в том, что рекламодателей, которые шлют «кирпичи» уже намного меньше, чем было 3 года назад. Это значит, что их постепенно ловят. Более «типичная» картина в 2021 году – рекламодатели, которые отправляют “похожий” товар. Такой как на ленде, но хуже качеством. В данном случае они предоставляют возможность возврата и обмена, но многие покупатели этим не пользуются, так как процедура возврата долгая.

Мы работаем с 90% из существующих в РФ рекламодателей по физ товарам, большинство этих рекламодателей работают так же с другими CPA сетями. При подключении новых рекламодателей к нашей сети мы всегда запрашиваем фото товара с разных ракурсов, предупреждаем что слать некачественный товар а тем более кирпичи или стаканы с нашего трафика запрещено. Так же со всеми крупными рекламодателями мы всегда заключаем договор, где прописана ответственность за отправку некачественных товаров, обман покупателей И так далее. Но к сожалению, наши возможности в плане контроля качества товара каждого рекламодателя ограничены. У нас нет физической возможности проверить, что рекламодатель отправляет со склада, и мы можем стопнуть рекламодателя по жалобам на качество товара только через время с момента запуска оффера. Общение с рекламодателями происходит через интернет, пополнение кабинетов через электронные кошельки. По этому таких ситуаций трудно избежать на 100%.

реклама

Кроме недобросовестных рекламодателей бывают также и более тривиальные ситуации, когда в колл-центре рекламодателя кто-то из сотрудников ворует заказы и отправляет клиентам сам (естественно, не нормальный товар). Часто КЦ наших партнеров получают жалобы на качество товара от клиентов, которые сделали заказ с лендингов в других партнерских сетях и рекламодателей по аналогичному офферу. Много партнерок и десятки реклов льют тот же оффер с тех же лендингов.
Бывает, что один рекламодатель отправляет хороший товар, а два других на тот же лендинг – плохой. Пользователь не знает, где именно сделал заказ и оставляет жалобы на всех лендингах, которые находит.

Согласитесь, коллеги, мы с вами занимаемся интернет рекламой, а не доставками. Рекламодатели оплачивают нам услуги по интернет-рекламе. Мы не можем нести ответственность за третьих лиц, вся ответственность за оформление заказов – фактическую продажу товаров колл центром, отправки, возвраты, и качество товаров лежит на рекламодателях.

Считаем, что очистить рынок CPA в РФ от недобросовестных рекламодателей возможно только тогда, когда Почта России изменит свои регламенты. Пока есть такая «дыра» в безопасности отправок Почты России, найдутся желающие этим пользоваться.

– Со своей стороны готовы оказать любое содействие правоохранительным органам в поиске нарушителей, (естественно без ущерба интересов наших вебмастеров). Подать официальный запрос можно сюда https://leadtrade.ru/contacts, мы предоставим соответствующим органам всю необходимую информацию.
– Сожалеем, что наши Партнеры могут столкнуться с подобными неудобствами. Юридически арбитражник никак не отвечает за некачественный товар, это целиком вина отправителя (получателя денег). Но потратить нервы и время арбитражника на объяснения (как работает цепочка арбитражник – пп – рекл – клиент) – могут.
– В случае необходимости мы готовы предоставить нашим Партнерам юридическую поддержку (помощь адвоката).

Уважаемые Партнеры, если произошла такая ситуация, просьба присылать всю информацию своему менеджеру, и дублировать в техническую поддержку (тикеты).

С уважением, Leadtrade

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->