Стремясь сделать приложение, которое было создано для развлечения, менее веселым и менее отвлекающим, власти предержащие Douyin – китайской версии TikTok, которая практически не отличается от американской версии, но имеет расширенные возможности электронной коммерции – запускают новые функции, направленные на сдерживание поведения, связанного с просмотром видео, которое, по их мнению, сейчас распространено среди подавляющего большинства молодых пользователей приложения.
В пятницу газета South China Morning Post сообщила, что компания Douyin, которая, как и ее американский аналог, принадлежит китайской транснациональной компании ByteDance, ввела изменения в связи с тем, что китайское правительство стало более внимательно следить за предполагаемым зависимым поведением в Интернете, на котором специализируются подобные приложения.
По сообщениям, Douyin теперь будет перехватывать экраны пользователей, если они смотрят видео в течение неопределенного времени, которое считается слишком долгим, чтобы спорадически показывать серию пятисекундных рекламных роликов, созданных приложением в сотрудничестве с китайской группой Phoenix Legend. Эти ролики, которые нельзя смахнуть или нажать на них, рекомендуют пользователям “положить телефон”, “лечь спать”, подготовиться к “завтрашней работе” или каким-то другим неубедительным вещам, которые пользователи, очевидно, специально избегают, пролистывая социальные сети.
Это не первый раз, когда Douyin, имеющий более 600 миллионов ежедневных активных пользователей в Китае, портит жизнь подросткам, заставляя их обращать внимание на то, что происходит в реальном мире: Недавно приложение также представило “самую строгую в истории” настройку для подростков, которая ограничивает время просмотра для пользователей младше 14 лет всего 40 минутами в день. Согласно новой настройке, пользователям в этом возрастном диапазоне также разрешено пользоваться приложением только с 6 утра до 10 вечера.
Китайские власти все чаще выражают недовольство тем, что контент, управляемый алгоритмами, оказывает удушающее воздействие на молодых пользователей Интернета. На самом деле, китайские чиновники, как известно, ненавидят алгоритмические каналы, особенно потому, что они угрожают усилить информацию и идеологии, которые правительство и его цензоры могли бы в противном случае попытаться держать под контролем. Так, в сентябре китайское правительство объявило о трехлетнем плане по приведению алгоритмов рекомендации контента в порядок и усилению контроля однопартийного государства над тем, какие разговоры и когда ведут люди.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
0 Comments