Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.


150
150 points
Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.

реклама

Всем привет, тут новая вертикаль которая так и просилась на «потестить».

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Это не будет типичный кейс с сухими цифрами и статой, я попытаюсь вам максимально передать опыт работы с данным направлением.

Сейчас из всех утюгов кричат про BS/SP-офферы. И я решил протестировать.

Что такое вообще BS — это аббревиатура Bank Subscription. В арбитраже BS-оффером является оплата подписки на онлайн курс, обучающую программу или иной продукт, состоящий их нескольких частей, доступы к которым выдаются поэтапно.

Что такое SP-оффер? SP — это аббревиатура Subscription payment, что в переводе с английского означает дословно оплата за подписку. Таким образом в арбитраже SP-оффером — является оплата подписки на онлайн курс, обучающую программу или другой иной продукт, который состоит из нескольких частей, доступы к которым выдаются поэтапно.

Говоря простым языком клиенту предлагают зарегистрироваться и подтвердить карту платежом в 1 руб (сумма зависит от оффера). Тем самым он даёт согласие на подписку и с него списывают каждые 5 дней сумму подписки.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

С теорией разобрались, теперь пошли к кейсу.

И так имеем входные данные:

  • Период залива: 26.07 — 31.08
  • Источник: Tik-Tok ADS
  • Заработано: 1 735 192.45 р.
  • Потрачено: 537 925 р.
  • Профит: 1 197 267 р.
Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.

Всего было привлечено: 4 327 активаций, активация это когда пользователь подтвердил подписку за 1 рубль, то есть привязал карту.

Всего ребилов: 5641

Ребилы капают до сих пор даже не смотря на то что трафик не льётся.

Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.
  1. Аккаунты: использовались автореги собственноручно зарегистрированные, покупные сразу же после запуска летели в бан. Да платил НДС, но цена 1 Лида позволяла лить с НДС. После перешел на агентские кабинеты типа рекламатора. Подборку трастовых шопов аккаунтов можно найти тут.
  2. Антик: Anty Dolphin и INDIGO юзал.
  3. Плейсменты: только Tik-Tok
Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.

5. Цель конверсии, чтобы настроить в этой ПП за активации нужно в пикселе ввести activation

реклама

Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.

6. Креативы:

Самый топовый креатив был этот:

 

Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.

Он был самый долгоиграющим.

Сейчас такие креативы, модераторы частенько прибанивают и нужно мудрить. Поэтому многие стали делать креативы под «удаленную работу». Самый частый подход сейчас это тильда на ней кнопка на телеграм бота, оттуда уже направляют на регистрацию.

Вот пример тех креативов что крутятся сейчас:

 

И да это конвертит, не спрашивайте как, понятия не имею)

Что по вайтам?

— Не забывайте вставлять туда ОГРН/ИНН

— Телефон

И всё это не должно быть картинкой чтобы модер мог скопировать.

Мои долгоиграющие вайты:

Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.
Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.
Кейс: Больше миллиона рублей профита на BS — оффере.

Оптимальная цена активации/подписки должна быть ниже 100р, для хорошего РОЙ, и нужно держать в голове, что отбиваться начнет через месяц, так как ребилы идут каждые 5 дней с пользователя.

? MoneyBAG

 

Больше интересных кейсов тут.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.