Трафик на EdTech через автовебинары ROI 89%


125
125 points
Трафик на EdTech через автовебинары ROI 89%

реклама

Сегодня тестируем нововведения в OFFERRUM по офферу от

WillSkill – продающая инфографика.

Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Вакансии Арбитраж трафика

Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM

Что появилось нового?

– Подключили рассрочку, теперь доступны банки “Сбер” “Тинькофф” и “Яндекс.Сплит”;

– Подняли цены на курсы. Причем конверт это даже увеличило;

– Добавили новые вебинары. Теперь доступны на 4 курса. Раньше было по курсу “Менеджер маркетплейсов”. Я выбрал схожую тематику, но намного проще, чем “Менеджер маркетплейсов”.

Подробнее об оффере “WillSkill – продающая инфографика”

Плюсы оффера:

– широкая ЦА;
– низкая цена курса;
– нет банов, можно лить без клоаки;
– хороший конверт в регу (Директ быстро обучается).

Понятные потребности ЦА — хотят найти простую подработку по несколько часов в день на удаленной основе и в дальнейшем перейти на полный день чтобы зарабатывать море ₽.

Как проходила работа по сливу:

реклама

  1. Создал пару посадочных на конструкторе с разными посылами в заголовках на первом экране. Можно подогнать под потребности целевой аудитории.
  2. Создал под каждый лендос отдельный акк в Директе.
  3. В кнопку на ленде вшил ссылку из партнерки на форму регистрации.
  4. Запустил по одной РК в каждом акке с минимальным бюджетом (5000₽/нед) с разными ключами и изображениями, и подождал 4-5 дней, пока обучится Директ.
  5. В первой РК ключи по заработку в интернете.
  6. Во второй РК ключи связанные с тематикой курса
  7. Обе РК зашли хорошо.
  8. Далее на обученных кампаниях почистил площадки и начал увеличивать бюджет по 10% раз в 3 дня (это долго, но зато не начинается переобучение), Я рисковал, и поднимал на 10% раз в день. Кампании сильно болтало, но не так критично, как при подъеме на + 20-30%. Если денег не жалко, то можно сразу повышать на нужный объем, но реги могут быть по 1000-1500₽
  9. После чистки площадок копировал кампанию и поменял ключи на более широкие и также отправил обучаться на минимальном бюджете.

Итоги первой недели:

– 108 регистраций

– 29 посетителей вебинара

– 2 билла

Дальше все пошло намного интересней. Первые кампании уже обучились, а на копиях цена реги почти упала до желаемой, на ней тоже начал поднимать бюджет.

Итоги второй недели:

– 423 регистрации

– 148 посетителей вебинара

– 12 оплат

Дальше все как по накатанной. Чистишь площадки, поднимаешь бюджет и следишь за доходимостью на вебинар с каждой кампании, так как Яндекс может обучиться на ботов, которые делают авторегистрации.

Если такое случилось, нужно заново обучать РК. Меняем цель, сохраняем кампанию и заново выставляем старую цель. Также желательно понизить бюджет.

Крео, которые заходили:

Трафик на EdTech через автовебинары ROI 89%

Общие итоги слива с 01.06 по 15.07
Регистрации:
  3379

Посетителей веба: 1250

Оплаты:  97

Рега: ₽ 117,98

СРС: ₽ 14,16

CR (рега): 12,00%

CR (из реги в оплату): 2,87%

Статка из ПП:

Трафик на EdTech через автовебинары ROI 89%

Статка одного из двух акков Директа:

Трафик на EdTech через автовебинары ROI 89%

Выводы:

После добавления рассрочки слив стал более предсказуемый. Не нужно неделю ждать биллов. Если траф качественный, то оплата приходит в этот же день или на следующий, так как вебинары идут 3 раза в день.

Также тех, кто не купил сразу, догоняет бот в телеграме и рассылка по email. По статистике 5-10% покупают, переходя по ссылкам из TG-бота или e-mail рассылки в течение недели после вебинара.

Спасибо за внимание, с вами была команда BlackWords, всем удачи!

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->