Без ссылок — нет конверсий, но именно они понижают охваты постов в Facebook. Как быть и какой формат поста выбрать, чтобы не упустить лиды?
SocialInsider попытался ответить на этот вопрос, проанализировав 51 054 216 сообщений в Facebook в партнёрстве с агентством цифрового маркетинга Lightspan Digital. И оказалось, что:
1. Добавление ссылки в пост Facebook понижает его охват вдвое. Это не удивительно с учётом того, что любая платформа хочет удержать пользователей как можно дольше, а внешние ссылки как раз этому не способствуют.

Тем не менее Facebook — отличная соцсеть, которая может помочь привлечь трафик на ваш сайт. Например, у видеоконтента средний рейтинг кликов 7,97%. Но когда вы определяете свои бизнес-цели, а также цели в соцсетях на год или квартал, нужно учитывать, что сообщения Facebook без ссылок получают в два раза больше вовлечённости, чем со ссылками.
2. При этом альбомы — самый вовлекающий вид публикаций в Facebook. Не важно — с ссылкой или без.

3. 99,76% брендов не размещают ссылку в первом комментарии к публикации в Facebook, хотя есть мнение, что эта тактика может обмануть социальные алгоритмы и повысить охваты и активность.

Одна из причин, по которой бренды неохотно размещают ссылки в первом комментарии к публикации в Facebook, может заключаться в том, что это выглядит непрофессионально: коммуникация кажется более эффективной, если вся информация находится в одном месте и красиво упакована.
Кроме того, при прокрутке вниз в мобильном формате комментарии не всегда отображаются сразу, поэтому существует большая вероятность, что ссылку попросту не заметят, что приведёт к потере потенциальной конверсии для бренда. Учитывая, что 98,5% пользователей Facebook изучают платформу с мобильных устройств, риск потерять клиентов и деньги слишком велик, чтобы оправдать эксперименты.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
0 Comments