Для чего нужно импортировать данные о расходах с сторонних источников в Google Analytiсk?


208
208 points
Для чего нужно импортировать данные о расходах с сторонних источников в Google Analytiсk?

реклама

Что делать, если каналов рекламы много, а времени на просмотр статистики, заходя на каждую отдельную платформу – нет? Показатели стоимости рекламы с других источников, при желании, можно направить в привычный кабинет Google Analytics, сэкономив себе время, затрачиваемое на анализ РК.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Это можно сделать через обычную электронную таблицу. Процесс достаточно простой и займет совсем немного вашего времени.
А теперь давайте посмотрим, как мы можем смотреть ROAS аналитике всех каналов рекламы через Google Analytics.

Почему стоит подключить данные о затратах на различные платформы к Google Analytics?

Этот способ избавит вас от необходимости смотреть аналитическую информацию в нескольких разных источниках и составления отдельных отчётов. Когда все вещи собраны воедино – это экономит ваше время и дает возможность комплексно посмотреть на ситуацию.

По этим показателям вы можете собрать следующие показатели – стоимость рекламы и CPC, CTR, ROAS из перечисленных источников: Facebook, Linkedin, Twitter, Pinterest,Bing, Reddit.

Какие данные можно загружать в Google Analytics?

Для того чтобы сделать схему набора данных, нам необходимо загрузить не только данные о расходе, но и некоторые сопутствующие. В Google Analytics можно использовать только те метрики, которые были введены в систему.

К обязательным показателям относятся дата, источник и канал. Необходимо выбрать один из следующих показателей: стоимость, количество показов и количество кликов.

Набор показателей, который включает в себя опциональный, третий. Но если вы хотите включить их в отчет, то это не обязательно. В Google Analytics больше таких показателей, чем мы вам перечислим, но некоторые из них работают только для аккаунта Google Ads. Если вы хотите добавить больше информации о своих каналах рекламы, то можете включить в аналитику такие показатели как ключевые слова, поисковые запросы, групп объявлений, рекламные места и так далее.

Далее следует загрузить в Google Analytics CSV-файл, который необходимо будет создать

В этом файле, каждый из перечисленных показателей должен быть в определенной колонке, все те данные, которые вы указали в аналитике. Это должно выглядеть примерно так:

Как и зачем импортировать данные о расходах со сторонних источников в Google Analytics, изображение №2

Подпись к столбцу в таблице нужно делать так же, как и на схеме – с учетом структуры заголовков. Для этого, для названий колонок используют идентификаторы показателей из Google Analystics, которые вы увидите при создании схем набора данных (т.е.ga:date, ga:”medium” и т.д.)
А также, даты тоже нужно форматировать правильно – ГГГ-ММ-ДД Принимается только та запись, которая была сделана ранее.

Импорт данных в Google Analytics

Чтобы перенести данные, на панели администратора вам нужно выбрать пункты «Импорт данных», а затем нажмите «Создать». Далее выберите пункт «Данные о расходе», дайте названия новому набору данных

реклама

Как и зачем импортировать данные о расходах со сторонних источников в Google Analytics, изображение №3

Нажмите «Далее», а затем выберите структуру набора данных, которые вы собираетесь посылать в Google Analytics При создании схемы вы увидите идентификаторы показателей, которые мы должны выставлять заголовками колонок в Csv файле.

Как и зачем импортировать данные о расходах со сторонних источников в Google Analytics, изображение №4

Сохраните набор данных и вернитесь к странице импорта данных. Здесь, нажмите «Управлять загрузкой» и загрузите свой CSV–файл к набору данных. В случае, если формат данных указан в файле верно (например), то файл будет принят, и загрузочная операция будет завершена. Если у вас возникнут проблемы с загрузкой, вы можете нажать на нее, и посмотреть отчет по вашим ошибкам для того, чтобы вам было легче исправить загруженные таблицы.
Если вам необходимо будет обновить этот набор собираемых данных, вы можете составить новый (расширеный) CSV-файл и загрузиться в том же разделе.
Теперь вы можете просматривать свои данные по расходам в Google Analytics. Открыть раздел «Источник трафика» -” Кампания”,”Анализ расходов”. В данный момент данные загружаются до 24 часов, после чего вы можете их просматривать.
При добавлении в набор данных больше метрик, типа ROAS, RPC, трансакции, нажмите на «Редактировать» в правом нижнем углу вашего созданного отчета и поправьте под свои нужды.
В настоящее время на рынке существует несколько способов автоматизации этого процесса, и с помощью них вам не придется идти в рекламный отдел каждого источника трафика и вынимать данные из него вручную, затем создавать CSV- файл определенного формата и т.д.
Все что вам нужно сделать – это включить канал рекламы Google Analytics в настройках вашего аккаунта, выбрать каналы для показа рекламы, и система все сделает за тебя. Есть такие программы: SegmentStream, SuperMetrics GA Uploading, Funnel.io.
И, наконец, мы поговорили о том, как можно вручную направить данные о расходах с различных платформ в Google Analytic, и, как вы могли заметить – процесс не занимает слишком много времени
Такой импорт данных (а сделать это возможно не только с расходами) отлично облегчает рутинную, но обязательную деятельность, собрать информацию в одном месте для наиболее полного и комплексного анализа.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->