Немного новостей и полезностей про Clubhouse.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

Число загрузок Clubhouse во всём мире начало снижаться
Гендиректор AppMagic Макс Саморуков уточнил в разговоре с vc.ru, что на 1 января количество загрузок в мире составляло 38 тысяч, на пике 14 февраля — 446 тысяч, а уже 27 февраля — лишь 335 тысяч. В России было менее 1000 загрузок на начало года, 63 тысячи на пике 11 февраля и 18 тысяч на 27 февраля. По ежедневным пользователям у компании данных нет.
Шумиха вокруг Clubhouse может быстро закончиться, если команда приложения в ближайшее время не выпустит версию для Android или не придумает другие способы общения с аудиторией.
12 (возможных) форматов мероприятий для Clubhouse
Это я разрабатываю собственный список для клиентов (он ниже в этом посте) и наткнулась на прекрасный кейс: Clubhouse + Delivery Club = ASMR. Звуки “Шоколадницы” и “Бургер Кинга”, “Рыбы моей”, Mon Bon и еще нескольких ресторанов теперь можно послушать в специальных ASMR-комнатах, которые Delivery Club завели в “самой модной соцсети”. С одной стороны, нельзя не сказать, что здесь, по-видимости, использован принцип “реклама как PR-повод”: неважно, будут ли это слушать, – важно, что про это очень многие отписались. Но гораздо интереснее, с другой стороны, то, как сработал здесь другой принцип: DC устроили не очередной talk с инфлюэнсерами или Q&A со своими же топами, но нашли способ использовать новую площадку, опираясь на предоставляемые ею технологические возможности, а не на базовые привычные форматы принятого здесь контента.
Я потихоньку начинаю собирать/разрабатывать для клиентов форматы работы в Clubhouse. Bот 12 вариантов, которые у меня есть на данный момент; я уверена, что какие-то из них уже успешно используются, а какие-то, наоборот, могут показаться скучными, – ну и, понятное дело, этот список ни секунды не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим. Но надо с чего-то начинать.
Вот вам сам список
1. Открытый микрофон: очень хорошо подходит для культурных мероприятий, модератор жестко держит тайминг, а что делать – решается заранее: хоть идеи проектов питчить, хоть стендап устраивать, хоть стихи читать;
2. Ежедневный/два раза в день новостной дайджест по узкой теме/по индустрии – причем всегда в одно время, как положено;
3. Концерт: хедлайнеры могут выступать хоть дома, хоть в студии, – и, если уж на то пошло, можно дать аудитории возможность подпевать;
4. Конференция: с заранее подготовленными мини-докладами (или даже не мини) и всем прочим, чем положено;
5. Литературный ивент: чтения поэтов или писателей, каждый по X минут; можно, в отличие от стандартного формата, использовать наличие живой аудитории и сделать чтения по заявкам;
6. Чтение детям: берем селебрити и она/он читает вслух книжку, а потом дети задают вопросы; мимими и прекрасное продвижение, мне кажется, на родительскую аудиторию. Можно, кстати, не детям и не на родительскую.
7. Викторина: ведущий загадывает загадки/задает вопросы, зрители дают ответы и получают призы/мерч/промокоды/доброе слово;
8. Спектакль: хоть моноспектакль, хоть честная аудиопостановка на несколько ролей, и если это спонсирует бренд – можно привлекать актеров-селебрити совершенно спокойно и даже работать нормально со звуковыми эффектами;
9. Ментальные практики, требующие голоса (guided-медитация или, скажем, засыпание в 23:00) – могут, на мой взгляд, оказаться прекрасной штукой для целого ряда FMCG-брендов;
10. Бизнес-баттл, когда сводятся вместе два селебрити-предпринимателя/менеджера с разными точками зрения на определенную проблему и говорят о ней каждый со своей позиции (или соглашаются под конец, это уже не так-то важно); аудитория может голосовать поднятыми руками, кстати;
11. Благотворительный марафон: выступающие известные актеры, исполнители, поэты и пр. по очереди читают свои произведения, поют, рассказывают о себе и так далее – и все это время продвигают, например, адрес лендинга с данными для помощи нуждающимся;
12. Репортаж: с презентации, мероприятия, события бренда – или с просто эксклюзивного события, к которому бренд, таким образом, позволяет подключиться своей аудитории.
И так далее. Никакой претензии на полноту списка, как и говорилось; но, может, что-то из этого пригодится – и подтолкнет к дополнительным идеям.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — 10 советов и 20 инструментов чтобы стать профессионалом в Clubhouse.
0 Comments