Ребята из clubdata.ru и out digital выпустили второй отчет об аудитории Clubhouse.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Выводы такие:
— DAU решительно падает, установки не растут
Прибавилось около 200к регистраций, при этом DAU за десять дней упало со 160к до 105к в день в среднем. Тут свою роль сыграли и праздники (на мартовских интернет-аудитория ожидаемо утихает), поэтому девятого на графике небольшой рост, но из цифр все равно видно, что хайп проходит — новые 200к регистраций не позволяют удержать DAU даже на старом уровне.
— как результат, больше людей включаются в дискуссии
Тусовочка проактивных при этом растет — уже меньше взрывов от звезд, но больше комнат от слушателей — и уже не 5%, а 10% участвуют в дискуссиях.
— изменилось возрастное распределение
Если в конце февраля больше всего было людей в возрасте 25-34, то сейчас — 18-24, клабберы молодеют. Ребята рассказали, что определяют возраст с помощью ML по фотографиям пользователей из связанного Instagram — будущее уже рядом.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — С июня 2021 года компания Google может начать удерживать налоги США с вашего дохода на YouTube
0 Comments