Sky Bet, самая популярная в Великобритании, собирала обширные записи о пользователе, отслеживая его способами, которые он даже не мог себе представить. Полную статью на английском можно прочитать тут. В моей статье я просто вкратце перескажу суть.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Интересная история: зависимый от ставок британец запросил у букмекерской конторы всю информацию о себе, и получил:
– 34 страницы своей финансовой истории, включая информацию о банковских счетах, кредитах и ипотеке;
– 19 000 полей данных об устройствах, с которых он делал ставки, а также о сетевых подключениях;
– документ с набором его личностных характеристик от сервиса трекинга пользователей;
– и самое интересное – данные о профайлинге и таргетинге.
Алгоритмы букмекерской конторы отметили его как “ценного пользователя” (он пополнял свой игровой счет более 2500 раз), а когда он наконец завязал со ставками, система предсказала, что его можно вернуть, и догоняла промо-письмами на почту с призывом сделать выгодную ставку. По прогнозу системы, он мог принести конторе еще $1500. Но вместо этого он обратился к юристу, чтобы разобраться в этом вопросе, получил свои данные и поделился ними с NYT.
Профайлинг и таргетинг сегодня — мастхев для маркетинга в любой индустрии. Но в случае со ставками данные о поведении пользователя используются буквально против его интересов. Некоторые спикеры в тексте даже предлагают урегулировать это дело законодательно, чтобы букмекеры не могли вот так догонять соскочивших с иглы клиентов.
Кстати, Великобритания — самый большой рынок ставок, только в прошлом году британцы потратили на ставки $7,3 миллиарда. При этом 60% выручки букмекеры получили от 5% самых увлеченных игроков, т.е. буквально людей с самой сильной зависимостью.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует статья — #booktok или как плач в TikTok продает книги
0 Comments