Аффилейт-маркетинг — перспективный способ получения дохода. Но для получения
прибыли нужно проводить тщательные исследования, особенно когда речь идёт о
платформах для ставок на спорт.
К примеру, если работать с казахстанскими компаниями, то начинать стоит с проверки
наличия у букмекеров с Legalbet.kz возможности запуска с мобильных устройств. Стоит
просмотреть как можно больше обзоров, изучить отзывы пользователей и партнёров,
льющих трафик на ту или иную компанию. Всё это поможет решить, запускать
продвижение или нет.
В этой статье мы поделимся советами, как выбрать лучшие беттинг-платформы для
работы.
Как выбрать
□ Посмотреть на разнообразие предложений партнёрской программы. Крайне важно
работать с компанией, которая не только обеспечит хорошую прибыль, но и
предоставит комфортные условия для заработка. Проверить поток конверсий, так
как он напрямую влияет на то, за что будут платить. Убедиться, что есть
понимание того, где взять трафик под конкретные предложения.
□ Беттинг-компания должна идти в ногу со временем и уделять большое внимание
развитию своего мобильного предложения. Игроки используют планшеты и
телефоны чаще, чем ноутбуки или настольные компьютеры. Партнёрские
программы «дружат» с мобильными целевыми страницами. В партнёрской сети
должно быть размещено достаточно предложений, ориентированных на
пользователей, использующих мобильные устройства.
□ Обязательно стоит проверить условия сотрудничества, параметры проверки лидов,
прежде чем начинать работу. Это займёт какое-то время, но стоит тщательно
разобраться с условиями каждого рекламодателя.
Маркетолог должен знать, как привлекать потенциальных клиентов и конверсии,
которые будут одобрены. В некоторых случаях придётся иметь дело с почасовыми
лимитами расходов, поскольку поток конверсий может включать постоянную связь
с рекламодателем.
□ Служба поддержки. Букмекер должен обеспечить оперативную поддержку, чтобы
гарантировать, что они немедленно решат любую проблему.
Добиться успеха в этом направлении помогут платформы, которые предлагают
инструменты отслеживания обратных ссылок и постбэков своим аффилиатам. Быстро
реагирующая команда поддержки — обязательное условие для любой заслуживающей
доверия партнёрской программы или сети.
0 Comments