В статье вы узнаете, как управлять частотой показов рекламных объявлений в Facebook, избежать заранее или вовремя исправить пресыщение аудитории, которое также известно, как “рекламная усталость”.
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
Что такое частота показа объявлений?
Частота — среднее количество показов вашей рекламы каждому человеку. То есть кто-то увидит вашу рекламу 1 раз, а кто-то 2 раза. Потом в зависимости от количества просмотров рекламы отдельным человеком формируется значение метрики. Если 1.0 — абсолютно все люди посмотрели вашу рекламу только один раз. Если 1.2 — уже есть люди, которые смотрели вашу рекламу дважды.
Эти данные наведены для примера, чтобы как можно проще объяснить значение термина.
Что делать если частота 2, 3 или 4?
Частота, которая близкая к 2.37 (как на скриншоте), 3, 4 или ещё больше — это не показатель того, что что-то не так. Если частота растёт, охваты растут, количество взаимодействий растет, а цена за результат не поднимается — значит всё ок.
На что стоит обращать внимание?
В первую очередь советую обращать внимание на раздел Audience Saturation в Инспекторе. Там вы сможете увидеть частоту за всё время, долю первых просмотров, охват за всё время и соотношение охваченной аудитории.
Обращайте внимание на цену за результат. Если с ростом частоты цена за результат тоже возрастает — пора вносить изменения.
Также советую обращать внимание на долю первых просмотров, количество реакций, наложение аудиторий.
Запомните, нет золотых правил. Если вам кто-то говорит, что частота 2 — это уже плохо, то, возможно, этот человек просто плохо разбирается в настройке рекламы.
Анализируйте ваши рекламные кампании, следите чтобы креативы не выгорали, вовремя заменяйте их, следите за ценой и результатами.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует статья — Финансовая стабильность и арбитраж: миф или реальность?
0 Comments