Большая частота показа объявлений в Facebook Ads. Что важно знать?


167
167 points
Большая частота показа объявлений в Facebook Ads. Что важно знать?

реклама

В статье вы узнаете, как управлять частотой показов рекламных объявлений в Facebook, избежать заранее или вовремя исправить пресыщение аудитории, которое также известно, как “рекламная усталость”.

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA
Большая частота показа объявлений в Facebook Ads. Что важно знать?

Что такое частота показа объявлений?

Частота — среднее количество показов вашей рекламы каждому человеку. То есть кто-то увидит вашу рекламу 1 раз, а кто-то 2 раза. Потом в зависимости от количества просмотров рекламы отдельным человеком формируется значение метрики. Если 1.0 — абсолютно все люди посмотрели вашу рекламу только один раз. Если 1.2 — уже есть люди, которые смотрели вашу рекламу дважды.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Эти данные наведены для примера, чтобы как можно проще объяснить значение термина.

реклама

Что делать если частота 2, 3 или 4?

Частота, которая близкая к 2.37 (как на скриншоте), 3, 4 или ещё больше — это не показатель того, что что-то не так. Если частота растёт, охваты растут, количество взаимодействий растет, а цена за результат не поднимается — значит всё ок.

На что стоит обращать внимание?

В первую очередь советую обращать внимание на раздел Audience Saturation в Инспекторе. Там вы сможете увидеть частоту за всё время, долю первых просмотров, охват за всё время и соотношение охваченной аудитории.

Обращайте внимание на цену за результат. Если с ростом частоты цена за результат тоже возрастает — пора вносить изменения.

Также советую обращать внимание на долю первых просмотров, количество реакций, наложение аудиторий.

Запомните, нет золотых правил. Если вам кто-то говорит, что частота 2 — это уже плохо, то, возможно, этот человек просто плохо разбирается в настройке рекламы.

Анализируйте ваши рекламные кампании, следите чтобы креативы не выгорали, вовремя заменяйте их, следите за ценой и результатами.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Финансовая стабильность и арбитраж: миф или реальность?

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->