Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод


162
162 points
Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод

реклама

Ищете способ протестировать рекламу в Facebook? Не знаете как протестировать рекламу, не увеличивая рекламный бюджет?

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Это переводной материал оригинальной статьи. В этой статье вы познакомитесь с проверенным методом тестирования рекламы Facebook, разработанным для небольших бюджетов и узнаете, какие показатели помогут вам определить успешность рекламных кампаний.

Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод.

№1. Сосредоточьте свой тест на трех частях объявления.

Многие компанию думают, что они не могут добиться успеха в рекламе из-за небольшого бюджета. Но с помощью этого метода можно получить действительно хорошее объявление с бюджетом от 250 до 500 долларов. И вы сможете завершить тестирование в срок от 7 до 10 дней.

Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод.

Если у вас большой бюджет – отлично! Если у вас бизнес в электронной коммерции, вы можете расширить сроки и бюджет тестирования.

Из всех частей объявления, которые вы можете протестировать, вот три, которые наиболее сильно влияют на рекламу.

Проверьте разные версии текстов.

Вам нужно протестировать три варианта рекламного текста. Первый вариант это короткий текст из пары предложений, он может быть немного резок. Второй вариант из трех-четырех предложений. И третий вариант длинного текста, несколько абзацев, или столько, сколько нужно чтобы рассказать всё что требуется.

Проверьте визуальное оформление.

Следующая часть объявления для тестирования – визуал: изображения, видео, их комбинации.

На первом этапе тестирования проверьте от трех до пяти вариантов. Если есть возможность использовать видео, я настоятельно рекомендую это сделать. Если нет, то можно использовать статичное изображение. Можно выбрать что-нибудь из собственных вариантов, или использовать из сотен тысяч бесплатных изображений.

Проверьте заголовки объявлений.

Заголовок, это третий элемент объявления который нужно протестировать. Я рекомендую вам протестировать от трех до пяти заголовков и посмотреть какой лучше подходит.

№2 Настраиваем рекламные кампании для тестирования.

Чтобы правильно организовать тестирование, начните с рекламного текста, затем изображения, а потом заголовки.

Когда вы тестируете текст, убедитесь что все объявления имеют одинаковую аудиторию, бюджет, время начала, визуал, заголовок и т.д. Единственное что меняется – рекламный текст.

реклама

Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод.

Вы сразу увидите результаты, но дайте этим объявления несколько дней, чтобы они оптимизировались. Спустя несколько вы увидите явного победителя. Прежде чем определить победителя, убедитесь в том, что у вас есть хотя бы несколько конверсий в каждой группе объявлений.

Как только вы определите победителя по тексту, переходите к тестированию визуала. Для этого теста продублируйте объявление, которое было наиболее эффективным при тестировании текста, и выберите комбинацию из 3-5 изображений или видео. Дайте каждому поработать несколько дней и посмотрите какое из них было наиболее эффективно.

Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод.

Для финального текста проверьте от трех до пяти заголовков, когда каждое объявление наберет свои конверсии, определитесь с тем, какой заголовок наиболее эффективен.

Бюджетное тестирование рекламы в Facebook: проверенный метод.

Не смотря на том, что есть и другие части объявлений которые вы можете протестировать кроме текста, визуала, заголовков, теперь у вас должно получится эффективное объявление после этих тестов.

Чтобы определить какое объявление является победителем, после каждого теста, обратитесь к цене за конверсию. Конверсией может быть потенциальный клиент, оставление контактов на сайте, или покупка.

№3 Масштабирование успешной рекламы в Facebook.

Что вы будете делать после завершения теста и получения эффективного объявления?

Вероятно вы захотите привлечь новую аудиторию, которая увеличит масштаб вашей рекламы, скоро я опубликую статьи на тему вертикального и горизонтального масштабирования рекламы, которые позволяют увеличить количество клиентов и продажи.

Подумайте о добавлении ретаргетинга, чтобы вернуть людей на ваши целевые страницы и побудить продолжить путь по воронке продаж.

Заключение.

Для тестирования рекламы не нужен большой бюджет. Имея бюджет от 250 до 500 долларов этот метод тестирования поможет вам определить успешные части вашего рекламного объявления, которые приведут к получения выгодной рекламы. Хотя есть и другие части которые можно протестировать, тестирование текста, визуала, заголовков даст вам основной результат по объявлению и позволит убедится, что вы не теряете деньги в рекламе.

Как только вы определите наилучшую комбинацию из текста, визуала и заголовка, вы можете масштабировать вашу рекламу для новой аудитории, а также запускать рекламу для ретаргета, на людей которые уже знают вас.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья  — Как скрыть код клоаки от ФБ

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->