В Facebook снижается доля политического контента.


141
141 points
В Facebook снижается доля политического контента.

реклама

Это было… неожиданно,

Сегодня Meta выпустила свой последний отчет о широко просматриваемом контенте для Facebook за 3 квартал 2022 года, который впервые не изобилует пробелами в данных из-за того, что некоторые из самых популярных постов в приложении позже были удалены Meta за нарушение правил платформы.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Что в значительной степени противоположно цели данного отчета.

Изначально Meta придумала свой отчет Widely Viewed Content Report, который показывает наиболее просматриваемые посты и ссылки в приложении, как средство противостоять утверждению, что ее алгоритмы помогают усиливать правый и экстремистский контент – хотя до сих пор ей не удалось доказать, что это не так.

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Но на этот раз, в сочетании с усилиями Meta по сокращению политического контента в лентах Facebook, списки наиболее часто используемого и просматриваемого контента выглядят несколько иначе, в них гораздо меньше материалов, связанных с политикой.

Так что же просматривают люди на Facebook?

Facebook widely viewed content report

По сути, это смешанный мешок с мусором из таблоидов супермаркетов: учительница, уволенная за танцы на TikTok, фотографии женщин, достигших пика в средней школе, Дрейк, фотографирующий случайную женщину в ресторане, сын Мадонны как икона моды, дочь Брэда Питта, посещающая колледж, обновленные теории фанатов о фильме 1998 года “Ловушка для родителей”, вагинальные татуировки, Роялс – опять же, именно то, что вы видите на первых страницах журналов рядом с кассой.

И это неудивительно, учитывая, что Facebook сейчас используется преимущественно пожилыми людьми, а более молодая аудитория переходит на TikTok. Похоже, что подобные истории вызывают больший отклик у старшей аудитории, соленые сплетни и правдоподобные истории о знаменитостях, которые заставляют людей чувствовать себя более связанными со звездами.

Также история о том, как добавлять арахис в кока-колу:

“Дайте арахису немного промариноваться в кока-коле, и у вас получится сладкий, соленый напиток с приятной небольшой закуской в конце”.

Да, нет, спасибо.

Опять же, я не уверен, что отчет “Широко просматриваемый контент” действительно отражает то, что изначально предполагала Meta, хотя этот последний список в какой-то мере указывает на то, что политика не так сильно преобладает в приложении, как это было раньше, судя по предыдущим обновлениям.

реклама

Но, опять же, это свидетельствует о том, что Facebook переполнен хламом: только эти 20 лучших ссылок достигли более 200 миллионов человек через это приложение в третьем квартале. Meta также приложила усилия, чтобы уменьшить количество спама и “прискорбных” приманок в приложении: предыдущие списки также показывали, что мошенничество преобладало в наиболее распространяемых ссылках. Здесь такие URL-адреса также отсутствуют – так что, хотя это и мусор, по крайней мере, это не вредный мусор, в политическом или социальном смысле.

Что это означает для контент-маркетологов и тех, кто стремится максимально увеличить охват Facebook?

Вероятно, ничего особенного, если только вы не сможете найти для своих рекламных акций какой-нибудь угол, связанный с подобными тенденциями в стиле таблоидов и сплетен о знаменитостях.

Что касается наиболее просматриваемых доменов, полученных от рефералов Facebook в третьем квартале, YouTube по-прежнему возглавляет список:

Meta Widely Viewed Content Report

Эти топовые домены не дают достаточного контекста для того, чтобы это имело ценность, поскольку люди могут смотреть что угодно на YouTube, в то время как второй относится к общим GIF, за ним следуют сборщики средств, TikTok и Amazon.

Без дополнительной информации о том, что конкретно люди смотрят на каждом из них, этот список не слишком полезен – хотя, полагаю, с точки зрения Meta, смысл в том, что Fox News и связанные с ним сайты не настолько доминируют, как предполагалось в некоторых прошлых отчетах.

Есть еще вот это:

Meta Widely Viewed Content Report

В общей сложности 15,2% постов, отображаемых в ленте Facebook, были получены с помощью автоматических рекомендаций Meta Feed, которые показывают людям контент из источников, за которыми они не следят, но которые могут их заинтересовать.

Генеральный директор Meta Марк Цукерберг ранее отмечал, что со временем этот показатель будет расти, и все больше и больше контента будет показываться пользователям на основе рекомендаций ИИ, а не на основе их собственного социального графа или явных, вручную отобранных подписчиков.

Это может быть хорошо и поможет Facebook повысить вовлеченность, а может оттолкнуть людей, поскольку они будут сталкиваться с более случайными вещами в приложении.

В любом случае, на данный момент это уже значительный элемент – хотя заставляет ли это больше людей проводить больше времени на Facebook, мы пока не знаем.

В целом, главный вывод из последнего отчета “Широко просматриваемый контент” заключается в том, что политический контент, по-видимому, все меньше привлекает внимание пользователей Facebook – или, по крайней мере, он становится менее посещаемым. Его заменяют сплетни о знаменитостях и всякий хлам, но все же это лучше, чем политическая поляризация в ленте Facebook.

Кроме того, растет число рекомендаций ИИ, и будет интересно посмотреть, насколько это увеличится в обновлении Widely Viewed Content во втором квартале.

Вы можете ознакомиться с отчетом Facebook о широко просматриваемом контенте за 3 квартал 2022 года здесь.

 

источник

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->