Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 


132
132 points
Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

реклама

Частая причина бана от Facebook и Google – заезженный лендинг, который используется многими арбитражниками. Конечно же, Панда старается выкатывать для тебя свеженькие лендосы, но везде не успеешь.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Для успешного отлива и долгой жизни аккаунтов, мы рекомендуем лить по API и отбеливать/уникализировать лендинги. Для удобства мы используем Sublime Text для редактирования кода.

Не забываем подписываться на наши Telegram каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Вакансии Арбитраж трафика

Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM

Чек-лист по уникализации лендинга

Лендинг скачан и перед тем, как его ставить на свой хостинг, нужно его отбелить. Нам нужно очистить код от посторонних ссылок, партнерских программ, скриптов, метрик и пикселей.

Перед началом чистим все содержимое <html> и оставляем его пустым. Проверяем, чтобы был тег кодировки UTF-8, это нужно, чтобы сайт быстрее подгружался.

Мета-теги

    • Убираем раздражающие FB/Google названия оффера и уникализируем title, description.
    • Убираем из текста название оффера — в каждом упоминании этого продукта на лендинге. Проще это сделать через кнопки «Find All» и «Replace All»
    • Заменяем название оффера на похожее, добавляя или меняя символы и буквы, например KetoForm меняем на Ketа+Fаrm.
    • Подчищаем ключевые слова (убираем стоп-слова) и вставляем свои, чтобы снизить цену клика и повысить конверсии.

Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

JS-скрипты

Удалять нужно все ненужные чужие JS-скрипты.
Если лендос не наш, а просто нашли в спае, то обязательно очищаем скрипты от партнерки, проверяем наличие домонетизации (лиды будут перенаправлены на владельца лендинга) и стилеры лидов.

Но помни, что неаккуратное удаление скриптов может сломать весь код.
Перед удалением комментируй (ctrl+/) сомнительный скрипт, и проверяем, если не влияет на функционал и корректность работы сайта — удаляй.

Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

Скрипты на лендингах чаще всего встречаются внутри тега <head>, после тега <body> и в конце перед </body>. Вычисляем по запросу <script>, проверяем каждый и тестируем на функционал.

реклама

Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

Если после первого <script> следуют «src», значит лендинг сначала грузит скрипт, потом содержание. Проверь, чтобы на скрипте не было изображений, например в карусели.

Метрики

Пиксели находим по запросу Facebook/TikTok/Google и удаляем их. Часто бывает, что в коде сразу два пикселя. Также найти пиксели можно по ссылкам:

Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

Ссылки

Далее нужно посмотреть все ссылки. В изображениях и ссылках могут быть запрещенные домены, партнерские ссылки из черного списка. Находим все ссылки, чистим их или заменяем на свои.

Политика конфиденциальности

Убираем страницы политика конфиденциальности и пользовательское соглашение. Спалиться на них проще простого, потому что их часто забывают удалять арбитражники. Алгоритмы их вычисляют и отправляют в бан.

Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

Изображения

Для уникализации достаточно поменять 2-3 изображения. Но важно убрать в первую очередь изображения, где используются запрещенные рекламные приемы. Facebook и Google умеют сегментировать изображения и распознавать информацию на них. Поэтому убираем из лендинга все фото до и после, фото врачей, фотографии с людьми, которые испытывают боль, и подобный контент, который не пропускают.

Уникализируем лендинги для Facebook и Google ads 

В папке с изображениями лендинга находим картинку, которую хотим поменять, копируем ее название. Находим через ctrl+F по названию расположение нужного изображения в коде и заменяем его на название нового. Далее в папке с изображениями удаляем старую картинку и вставляем новую. Важно, чтобы формат старого и нового изображения был приблизительно одинаковый.

Текст

Это наиболее важная и кропотливая часть уникализации.
Неуникальный текст на лендинге сразу же считывается.
Если трафик сорс замечает в вашем тексте соответствия с нежелательными материалами и лендингами из ПП, то бан обеспечен.

Ты можешь найти нужную замену текста на похожих сайтах по вашему офферу, но которые не сделаны арбитражными. Например, поищите тексты на сайтах локального бизнеса.
Или же, запряги Chat GPT, что бы он сделал тебе рерайт текста на нужное количество символов

Важно: чтобы не сбить верстку, лучше добавлять столько же символов текста, сколько было прежде. В конце проверь текст лендинга на уникальность, чтобы не было соответствий с запрещенными лендингами арбитражников.

источник

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->