Креатив — один из самых важных элементов любой рекламной кампании. Но даже самый удачный вариант наверняка со временем потеряет свою уникальность. Спалился креатив в шпионском сервисе, использовался другими арбитражниками или просто потаскался? — неуникальный креос может уничтожить все ваши старания над рекламной кампанией.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
А все потому что неуникальный креатив увеличиваем вероятность попадания в бан. К счастью, есть способы избежать такой неприятности, не создавая новый экземпляр. Всё, что нужно — немного подправить старый и тем самым обмануть алгоритм искусственного интеллекта. Как это сделать? Есть несколько способов, о которых пойдет дальше речь.
Чистим метаданные
Робот, который проверяет уникальность изображений, считывает с картинки невидимую информацию — метаданные. К таким данным относятся:
- Имя файла;
- Расширение;
- Авторские права;
- GPS-координаты;
- Дата создания файла и другие.
Найти эту информацию можно в свойствах изображения или проверить на специальном сайте. Для редактирования метаданных может понадобиться Photoshop или специальный онлайн-сервис, о которых мы упомянем в конце статьи.
Редактируем Hash-данные
К сожалению, поработать над метаданными недостаточно. Уникальность изображения зависит также от хеш-суммы. Это относительно уникальный идентификатор, который изначально генерируется при создании файла специальной хеш-функцией. В дальнейшем хеш-сумма будет менять свое значение, при изменении как атрибутов самой картинки, так и её содержимого. Этим она помогает проверить целостность картинки и её аутентичность.
Колдуем над креативом в фоторедакторе
Существует много способов уникализировать изображение с помощью даже самого примитивного фоторедактора. Вот самые простые:
- Поворот, обрезка, отзеркаливание;
- Наложение фильтров;
- Понижение качества (10-15% достаточно);
- Увеличение яркости и контрастности;
- Добавление рамки;
- Изменение шрифта;
- Изменение формата и т.д.
Лайфхак: если ваш крео банят, сделайте его скриншот и смело используйте.
Создаем коллаж
Дайте волю фантазии! Соедините вместе несколько изображений и добавьте текст и/или эмодзи. Вместе с вышеописанными методами такой вариант обновления креатива должен отлично сработать.
Уникализируем видео: сложно, но возможно
Принцип работы, как и с изображением — удаление или изменение информации о файле. Что конкретно можно сделать:
- Добавьте эффекты и/или фильтры;
- Измените цветовую гамму;
- Измените разрешение;
- Измените видеоряд;
- Кадрируйте видео;
- Измените частоту кадров;
- Добавьте музыку (только ту, на которую не требуются авторские права);
- Измените формат текста и т. д.
Как видите, избежать бана из-за неуникального крео не так уж и сложно. А вот и подборка сервисов, которые помогут сделать это без заморочек:
Онлайн-сервисы
Для проверки изображений на уникальность:
Для проверки метаданных:
Jeffrey’s Image Metadata Viewer
Для удаления/редактирования метаданных:
Для проверки идентичности по хешу:
Телеграм-боты:
Выводы
Теперь вы узнали о самых простых и действенных методах уникализации креативов, а так же о сервисах, которые помогут легко и быстро справиться с этой задачей. Используйте наши советы и вам уже не там будет грозить бан и возможный слив рекламного бюджета из-за неуникального крео.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — Кейс на $60,915 на оффере Organic TeaTox Parasite по Филиппинам
0 Comments