Как уникализировать крео и топ сервисов, которые необходимы арбитражнику


192
192 points
Как уникализировать крео и топ сервисов, которые необходимы арбитражнику

реклама

Креатив — один из самых важных элементов любой рекламной кампании. Но даже самый удачный вариант наверняка со временем потеряет свою уникальность. Спалился креатив в шпионском сервисе, использовался другими арбитражниками или просто потаскался? — неуникальный креос может уничтожить все ваши старания над рекламной кампанией.

 

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

А все потому что неуникальный креатив увеличиваем вероятность попадания в бан. К счастью, есть способы избежать такой неприятности, не создавая новый экземпляр. Всё, что нужно — немного подправить старый и тем самым обмануть алгоритм искусственного интеллекта. Как это сделать? Есть несколько способов, о которых пойдет дальше речь.

Чистим метаданные

Робот, который проверяет уникальность изображений, считывает с картинки невидимую информацию — метаданные. К таким данным относятся:

  1. Имя файла;
  2. Расширение;
  3. Авторские права;
  4. GPS-координаты;
  5. Дата создания файла и другие.

Найти эту информацию можно в свойствах изображения или проверить на специальном сайте. Для редактирования метаданных может понадобиться Photoshop или специальный онлайн-сервис, о которых мы упомянем в конце статьи.

Редактируем Hash-данные

К сожалению, поработать над метаданными недостаточно. Уникальность изображения зависит также от хеш-суммы. Это относительно уникальный идентификатор, который изначально генерируется при создании файла специальной хеш-функцией. В дальнейшем хеш-сумма будет менять свое значение, при изменении как атрибутов самой картинки, так и её содержимого. Этим она помогает проверить целостность картинки и её аутентичность.

Колдуем над креативом в фоторедакторе

Существует много способов уникализировать изображение с помощью даже самого примитивного фоторедактора. Вот самые простые:

  1. Поворот, обрезка, отзеркаливание;
  2. Наложение фильтров;
  3. Понижение качества (10-15% достаточно);
  4. Увеличение яркости и контрастности;
  5. Добавление рамки;
  6. Изменение шрифта;
  7. Изменение формата и т.д.

Лайфхак: если ваш крео банят, сделайте его скриншот и смело используйте.

реклама

Создаем коллаж

Дайте волю фантазии! Соедините вместе несколько изображений и добавьте текст и/или эмодзи. Вместе с вышеописанными методами такой вариант обновления креатива должен отлично сработать.

Уникализируем видео: сложно, но возможно

Принцип работы, как и с изображением — удаление или изменение информации о файле. Что конкретно можно сделать:

  1. Добавьте эффекты и/или фильтры;
  2. Измените цветовую гамму;
  3. Измените разрешение;
  4. Измените видеоряд;
  5. Кадрируйте видео;
  6. Измените частоту кадров;
  7. Добавьте музыку (только ту, на которую не требуются авторские права);
  8. Измените формат текста и т. д.

Как видите, избежать бана из-за неуникального крео не так уж и сложно. А вот и подборка сервисов, которые помогут сделать это без заморочек:

Онлайн-сервисы

Для проверки изображений на уникальность:

Google Images

TinEye

Для проверки метаданных:

Jeffrey’s Image Metadata Viewer

metadata2go

metapicz

Для удаления/редактирования метаданных:

IMGonline.com.ua

IrfanView

Xnview

Для проверки идентичности по хешу:

Online-convert

Телеграм-боты:

Уникализатор

Видеоуникализатор

Выводы

Теперь вы узнали о самых простых и действенных методах уникализации креативов, а так же о сервисах, которые помогут легко и быстро справиться с этой задачей. Используйте наши советы и вам уже не там будет грозить бан и возможный слив рекламного бюджета из-за неуникального крео.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

источник

 

Возможно вас так же заинтересует статья —  Кейс на $60,915 на оффере Organic TeaTox Parasite по Филиппинам

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->