У Telegram Павла Дурова большие финансовые проблемы.


146
1 share, 146 points
У Telegram Павла Дурова большие финансовые проблемы.

реклама

Telegram Павла Дурова в декабре разослал приглашения инвесторам дать компании в долг $1 млрд — через вложение в облигации на пять лет, пишет VTimes. По ссылке много финансовых цифр, но в сухом остатке — ребятам не только нечем платить по долгам инвесторам в TON, которые надо закрыть до конца апреля, но и в ближайшие годы нечем покрывать расширение серваков и зарплаты сотрудникам.

 

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

И тут ещё один очень любопытный момент: облигации будут размещать на Лондонской бирже, а описанные в документах Telegram облигации дают право позднее конвертировать их в акции с дисконтом. То есть Telegram рассматривает возможность выхода на IPO, а те, кто сейчас дадут в долг, станут совладельцами — и тут хочется вспомнить слова Павла Валерьевича про то, что Telegram не продаётся.

А если точнее, то он сказал «Мы не собираемся продавать компанию, как это сделали основатели WhatsApp», то есть они не собираются продавать целиком или контроль: хотят и контроль сохранить, и денег привлечь. А продаваться, видимо, будут, если других опций не останется.

В любом случае, для покрытия новых долгов (и чтобы не продаваться очень уж сильно) придётся оперативно и достаточно интенсивно монетизироваться — и вот какие данные по возможным на платформе способам (конечно, при условии, что денег дадут) приводит сам Telegram в этом проспекте:

реклама

— По расчетам мессенджера, каждый месяц Telegram генерирует в среднем около 350 млрд показов аудитории на 42 млн активных канала. Если аудитория мессенджера продолжит прирастать ежегодно по 40% (собственные данные Telegram), то число показов должно вырасти почти до 2 трлн к 2025 г. и каждый десятый показываемый пост сможет быть рекламным.

Дополнительные возможности для заработка:

· продажи премиальных стикеров в отдельном маркетплейсе Telegram;

· внедрение в чат игр по модели разделения выручки со сторонними разработчиками игр, которые смогут зарабатывать на рекламе в своих играх;

· дополнительные сервисы для корпоративных клиентов: пользователи мессенджера заинтересованы в организации отдельного рабочего пространства в Telegram и инструментов для управления сотрудниками. В 2021–2022 гг. Telegram собирается инвестировать в это направление, чтобы в перспективе брать плату за сервисы для корпоративного использования;

· модель разделения выручки с администраторами групп: так как Telegram не хочет запускать рекламу в групповых чатах, мессенджер описывает идею делить выручку с администраторами групп, которые заинтересованы сами размещать в них рекламу;

· короткие видео (аналог формата stories в «Инстаграме») также с интеграцией рекламных роликов;

· платформа для продаж: в развитие интернет-торговли внутри мессенджера Telegram может предложить продавцам размещать каталоги товаров с оптимизированными способами оплаты и вариантами доставки. Компания указывает, что пока не планирует брать с продавцов комиссии за продажи с платформы мессенджера, а скорее хочет проверить потенциал продавцов как рекламодателей.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Telegram каналы и чаты по арбитражу трафика, маркетингу и SMM.

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->