Schmooze – новое дейтинг приложение, где важны ваши вкусы в мемах


167
2 shares, 167 points
Schmooze - новое дейтинг приложение, где важны ваши вкусы в мемах

реклама

Основной алгоритм – ваши вкусы в мемасиках, так называемый «алгоритм юмора».

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Уже не для никого не секрет что все новое и интересное сразу получает хорошее финансирование, Schmooze не исключение. По информации TechCrunch, Приложение Schmooze получило первые инвестиции в $270 тысяч от фонда Ulu Ventures и других инвесторов.

дейтинговое приложение Schmooze

Основатель Schmooze — Видья Мадхаван, она получила степень инженера-механика в Индии, а после поступила в бизнес-школу Стэнфорда. Идея возникла несколько лет назад, когда Видья отправила 10 писем незнакомцам из LinkedIn, чтобы узнать, стоит ли поступать в аспирантуру в Калифорнии. Ответил только один. Они обменялись примерно 200 письмами, в основном с шутками. Теперь Видья замужем за этим человеком.

реклама

Как работает приложение Schmooze

Schmooze сочетает в себе ИИ и мемы. Мадхаван называет это «алгоритмом юмора». Приложение, способно найти друзей со сходным чувством юмора. Приложение ориентировано на пользователей поколения Z, которые уже общаются в основном с помощью мемов.

Schmooze сочетает в себе ИИ и мемы.
Бета-тест в конце лета с участием 200 студентов Стэнфорда привел к более чем 10 000 загрузок по всей стране. Ежедневно в приложение добавляется около 200 мемов, а неактуальные, вышедшие из моды мемы удаляют. Используя теги и ИИ в сочетании с описанием профиля, которые пользователи создают сами под себя, Schmooze начинает анализировать и искать совпадения. Некоторые пользователи могут проявлять склонность к определенным темам, таким как физика или финансы. Чтобы узнать, действительно ли алгоритм работает, по словам создателя, потребуется время и длительные тесты. Мадхаван говорит, что на сегодняшний день у приложения было 90 000 матчей, но, естественно, гораздо меньшее число перешло от матчей к обмену сообщениями в приложении.

Ну что думаете, есть будущее у этого стартапа?

по материалам Дежурный smmщик

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Приложение Poparazzi дебютирует на 1 месте в чартах App Store

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->