Пролив на латам и нутра офферы уже считается классикой и может приносить отличный доход при правильном и грамотном подходе. В этом кейсе рассмотрим отличный пример веба, который провел грамотный анализ и смог достичь пролива с ROI 218%.
Общая статистика
💼Оффер: 33200 — Matcha Slim — PE;
🤝Партнерка: AdCombo;
💻Источник трафика: Google Ads;
🌍ГЕО: Перу;
🌐Ленд: (93212) Matcha Slim — Leaves — PE;
💸Потрачено: $774,32;
💵Получено прибыли: $2464;
🤑Чистый доход: $1689,68;
📅Сроки кампании: 03.07.2023 — 26.09.2023;
✅ROI: 218%.
Анализ
Чтобы лить через Ads не нужно быть сверх умным или иметь уникальную тактику. Главное правильно анализировать поисковые запросы. Для этого переходим в Google Trands, указываем желаемый регион и вводим поисковый запрос. В данном случае веб анализировал продукт Matcha Slim PE, который является оффером бурж-партнерки AdCombo.
В результате анализа было выяснено, что в среднем данный продукт ищут более 5000 пользователей в месяц. Этого показателя более чем достаточно, чтобы получить хороший результат прибыли. Многие вебы получают доход с пролива на продукт, который имеет слегка выше 2000 запросов в месяц.
Настройка лендинга
Следующим важным шагом в проливе идет настройка лендинга. Для этого веб пошел в Telegra-бот для поиска идеи и скопировал данный пример. Веб не покупал лендинг. Он взял HTML-разметку и CSS-код страницы и загрузил через специальные поля сайт себе в WP.
Чтобы увеличить процент конверсий, веб использовал специальное поле для отправки заявок. Для этого он применил WP-плагин Thrive architect. Он имеет бесплатную демо версию. С помощью плагина была установлена форма обратной заявки.
Главная тактика веба заключалась в проливе трафика сразу на оффер. Для этого он использовал данный лейтинг в качестве вайт пейдж. Чтобы не заморачиваться с клоакингом, веб воспользовался с Incapsula. Данный сервис предлагает полный автоматизм действий. Платформа берет на себя все обязанности и гарантирует безопасность и отсутствие блокировок при проливе через Google Ads.
Настройка GoogleAds
Ключевой особенностью работы с GoogleAds является правильное формирование ключевых слов в заголовках и описания. Во-первых, ключи должны нравиться и быть понятным робота площадки. Если они будут написаны не достаточно эффективно, то можно будет пропустить реальных лидов.
Во-вторых, ключевые слова должны цеплять лидов. После создания запроса в поиске, он увидит десятки страниц выдачи, а должен обратить внимание именно на ваше объявление. Лучшими формулировками являются:
- Comprar Matcha Slim — Купить Matcha Slim;
- Matcha Slim Precio — Matcha Slim цена;
- Beneficios Matcha Slim — Преимущества Matcha Slim;
- Matcha Slim en Perú — Matcha Slim в Перу и так далее.
Именно такие ключевые слова и использовал веб в своем кейсе. Главное в формировании текста использовать основные фразы: купить, цена, дешевого и так далее.
Результаты пролива
Так как веб использовал GoogleAds, то работа с проливом была долгой и кропотливой. Следует понимать, что боты Ads имеют определенный алгоритм работы и со временем начинают лучше понимать ключевые слова и запросы пользователей. Поэтому после запуска рекламной кампании, веб не сразу выделял все средства.
Первое время веб устанавливал лимит на использование средств в 9$. Через несколько дней ИИAds смогли лучше понять настройки кампании и выдавать действительно полезных лидов. Показатели росли постоянно. Весь пролив осуществлялся в течении 3 месяцев. Каждый день веб постепенно увеличивал объем пролива на 10%. Это дало свои результаты. GoogleAds смог учиться постепенно, а веб не терял лишние деньги. Идентичную тактику следует использовать и себе.
По результатам пролива в 3 месяца веб получил общих показов на чуть меньше 600 000 и 16356 переходов. В результате оффер смог апрувнуть 154 продажи из потенциальных 764 лида. Грязной прибыли это дало 2464$, а чистый доход составил 1604$ с ROI 218%.
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments