Приветствуем вас, арбитражники!
Войти в арбитраж трафика становится все тяжелее из-за того, что новая кровь постоянно прибывает. Поэтому многие, у кого с арбитражем не срослось, начинают присматриваться к специальности SMM.
В этой статье мы выяснили, какими преимуществами и недостатками обладает каждая из сфер, а также сравнили их.
Преимущества и недостатки SMM
SMM или маркетинг в социальных сетях — обладает своими преимуществами, среди них можно отметить:
- Специалисты по продвижению в социальных сетях относятся к аудитории несколько иначе, чем арбитражники — она нужна им в долгосрок. Все дальнейшие вложения нужны для привлечения свежей аудитории к уже имеющейся, а не для поиска новой;
- Малый риск — работая в SMM вы рискуете только подобрать неправильные рекламные креативы и набрать пассивную аудиторию. А если речь заходит о покупке каналов и пабликов, то неэффективный актив всегда можно продать или попытаться его раскачать;
- Низкий порог входа — ниша SMM не требует таких специфических знаний, как арбитраж трафика, да и вложения гораздо ниже: достаточно разовой покупки трастового аккаунта и паблика.
Однако есть и минусы у этой сферы:
- Невысокий профит и конкуренция — большое число выпускников курсов демпингуют рынок и заставляют рекламодателей делать выбор в пользу арбитражников.
Плюсы и минусы арбитража трафика
Арбитраж трафика — продвижение товаров и услуг при помощи средств партнерского маркетинга. Из плюсов этого способа можно отметить:
- Прибыльность — высокий спрос со стороны рекламодателей обеспечивает хорошую прибыль;
- Широкий ассортимент офферов — арбитражник волен выбирать любые предложения на партнерских программах. Это позволяет специалистам работать по узкой нише и добиваться значимых результатов за счет роста экспертности;
- Простота обучения — стать частью арбитражной команды можно попав на должность фармера. С этой стартовой точки вы получите ценный опыт и можете рассчитывать на карьерный рост в будущем;
- Неограниченный доход — который зависит от объема выполненной вами работы. Если вы хорошо себя покажете, то можете рассчитывать на эксклюзивные условия.
Но без минусов никуда даже в арбитраже:
- Финансовые вложения и немаленькие: вам потребуется закупать расходники (аккаунты, антидетект-браузеры, карты, прокси), инструменты и т. д., чтобы вы могли лить трафик не опасаясь блокировки. Это не учитывая бюджеты на саму рекламу;
- Риск — вы всегда можете быть заблокированными социальной сетью или потерять бюджет из-за неудачных связок.
Несколько советов для SMM и арбитражников
Для СММщиков
- Для SMM-специалистов: выбирайте популярные соцсети и форматы. TikTok и Telegram — хорошие варианты, но монетизировать китайский видеохостинг гораздо сложнее;
- Если ваш выбор пал на Telegram, то закладывайте в ваши доходы пункт реинвестирования, т. к. органический рост на этой площадке минимальный.
Для арбитражников
- Подбирая связку, учитывайте свой бюджет и опыт. Если решите работать с белыми офферами, помните — вам потребуются огромные вложения и, желательно, команда. Все из-за высокой конкуренции;
- Покупайте только трастовые аккаунты и инструменты — от этого напрямую зависит забанят вас или нет. Чем качественнее расходники, тем дольше жизнь аккаунта.
Итоги
Арбитраж — для тех, кто хочет получать много и готов к риску. SMM — путь больше профессиональный, менее доходный, но и менее рискованный.
Решили выбрать арбитраж? Пишите MetaCPA!
Наши менеджеры помогут подобрать предложения для любых ГЕО.
Контакты: Владимир, Лина, Мария
Надеемся, материал помог вам с выбором сферы. Удачи!
0 Comments