Проблема выгорания в CPA сфере


110
1 share, 110 points
Проблема выгорания в CPA сфере

реклама

Часто замечаем у коллег и друзей по индустрии посты, о выгорании и тяжелой работе. Не претендуя на истину в последней инстанции, выскажем свое собственное мнение.

В первую очередь, это касается тех, кто работает на себя. Тем, кто работает по найму, возможно наши рекомендации то же могут быть полезны, хотя по понятным причинам их будет сложнее воплотить в жизнь. Допустим, если Ваш руководитель самодур / сошедший с катушек разума трудоголик и.т.д.

Чем больше денег, тем лучше?

01. Кажется, вопрос странный. Вроде бы очевидно, что чем больше денег, тем…. Тем что? До определенного уровня, увеличение количества зарабатываемых $$$ вполне реально улучшает качество жизни. Но секрет в том, что это происходит только до определенного уровня. Если Вы зарабатываете $250 / мес, а потом перешли на $500 / мес, качество Вашего уровня жизни безусловно улучшится. Переход с $500 / мес на $1,000 / мес сделает жизнь еще более качественной. Но между $50,000 / мес и $100,000 / мес разница будет гораздо меньше. Между $1,000,000 / мес и $2,000,000 разница будет абсолютно неощутима.

Жизнь конечна и скоротечна. Стоит ли тратить титанические усилия, чтобы заработать то, от чего качество Вашей жизни не улучшится, зато будет потрачено огромное количество времени, которое, нельзя будет вернуть ни при каких обстоятельствах?

Эксперимент с $100

02. Возьмите $100 или любую другую сумму, которую, Вы готовы потратить на себя в течении дня. Но перед этим не спите всю ночь. Если Вы молоды и бессонная ночь для Вас ерунда, ну попробуйте не поспать две ночи. Потом потратьте эти деньги. Затем повторите эксперимент, предварительно хорошо выспавшись и отдохнув. Почувствовали разницу? Вот это и есть цена переработок, трудовых авралов, и прочего. Деньги те же, только эмоции разные.

В топку перфекционизм

реклама

03. 80% результатов дают 20% усилий. Классическая формула. Люди сплошь и рядом «придумывают» себе работу, стараясь довести до идеала абсолютно ненужные вещи. По 100 раз переписывают тексты, меняют места словами, по 10 раз переделывают логотипы на сайте. Такая работа отнимает массу усилий, и приносит 0% результата.

Планирование и цели

04. Рекомендуем отправить туда же. В подавляющем большинстве случаев, планы и цели не сбываются. Постановка задач и целей – пустая трата времени. Life is unpredictable. Вместо попыток предсказать будущее, и оформить его в виде красивых графиков, лучше отдохните. Пользы для бизнеса будет больше.

Усилия, не пропорциональны затраченному результату.

05. Вытащите из кошелька наличные и / или банковскую карту. Посмотрите на них внимательно. Они появились у Вас потому, что Вы трудились. Только есть одно большое НО. Это неодушевленные предметы. У них нет памяти. Они понятия не имеют, работаете ли Вы 20 минут в день, или спите 3 часа в сутки.

Миф: чем больше работаешь, тем лучше результат.

06. Абсолютный МИФ. Мы знаем сумасшедших трудоголиков, чей КПД примерно равен = 0%. Одновременно есть и лица, что могут не включать свой ноутбук неделями. Их профит генерируются практически на автомате. Эра интернета, автоматизация и доступ к неограниченным ресурсам наемных работников, уже давно позволяет зарабатывать приличные деньги без сверх усилий.

Изменить мир

07. Если Вы И. Маск или человек изобретающий новое лекарство от страшных заболеваний – Ваш трудоголизм оправдан. Вы делаете мир лучше. Но этот ресурс про iGaming бизнес. iGaming – это исключительно про деньги. Он не делает мир лучше и вообще не приносить никакой пользы человечеству, кроме тех, кто в этом бизнесе работает.

Корпоративные iGaming личности могут писать в LinkedIN что угодно, о том что их цель сделать там что-то лучше.. Сегодня в ленте прочли штук 20 таких. Все это естественно абсолютная чушь. Ну а раз это деятельность не делает мир лучше, то и не стоит так уж перенапрягаться.

источник

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->