Делимся лайфхаками – как настроить на сайте конвертирующие элементы, чтобы получать больше целевых действий. Разместив такие элементы на сайте, владелец может рассчитывать на рост заявок впоследствии. Рассмотрим их.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Цель элементов
Добавляя на сайт некоторые дополнительные работающие «детали» можно в совокупности улучшить конверсию, то есть достичь определенной цели – покупки, заполнения формы, клика на «перезвоните мне».
Конверсий от одного покупателя может быть несколько, поэтому есть возможность подсчитать конвертируемость более точно. Например, пользователь может оставить заявку (конверсия раз) и нажать кнопку «Обратный звонок» (конверсия два). А покупка, если она будет, в итоге одна. Поэтому используется сразу две возможности отслеживания пути и действий покупателя, то есть две метрики:
◆ CPL, Cost Per Lead, цена за лид
◆ CAC – Customer acquisition cost метрика стоимости привлечения клиента
Они немного отличаются.
Цена за лид – это то, во сколько обходится целевое действие человека на сайте. Например, реклама привела посетителя, он прошел квиз, а заказал на следующий день – и метрика за лид покажет эти два действия, как разные. Вторая метрика будет считать все действия, которые привели к покупке, суммировать их «в пределах» одного покупателя, и владелец сайта будет знать, во сколько ему обошелся полностью конкретный клиент.
И именно вторая метрика поможет понять, сколько реально вышло клиентов. Используя обе метрики, мы подсчитываем конверсии, а для того, чтобы конверсий стало больше – используем привлекающие элементы.
Увеличиваем конверсию
Предложение о покупке должно быть максимально понятно аудитории – доносить его нужно короткими, ясными словами и креативами.
Задача владельца сайта – подвести пользователя к покупке без сложных шагов. Поэтому на этапе расстановки конвертирующих элементов главный вопрос – как сделать так, чтобы посетитель сайта мог сразу и быстро принять решение?
Конечно, структурировать, удобно подать информацию, сразу закрыть возражения, ответить на вопросы, дать обратную связь.
Виды элементов для конверсии
Вариантов много, но главное, что их объединяет – такие элементы позволяют сразу связаться с продавцом. Покупатель, когда готов к покупке, хочет не долго бродить по корзинам, а сразу показать – я покупаю.
Поэтому к таким элементам, которые повышают конверсию, относят все кнопки на сайте (Звонок, добавить в корзину, купить, заказать, зарегистрироваться, скачать), квизы, заявки, «Перезвоните мне», чаты.
Квизы
Квиз – это опрос, викторина, тест. Использовать удобно, поскольку этот элемент интерактивный и вовлекает клиента во взаимодействие, создавая возможность для отправки заявок в игровой форме.

Обычно квизы представлены на сайте либо отдельным блоком (чаще практикуется на сайтах, где средний чек достаточно высокий), либо всплывающим окном (годится для магазинов типа маркетплейсов или тех, где в розницу продают товары с очень разной ценой).
Поп-ап
Он отличается от квиза, хотя это тоже всплывающее окно.
Поп-ап – это дотягивание покупателя до целевого действия.

Например – докрутил до конца страницы или мышка тянется к крестику в правом углу – оп, выскакивает окошко, которое напоминает: «Хотите узнавать первым о новых поступлениях? Подпишитесь». Пользователи относятся к такому неоднозначно, но практика показывает – поп-ап работает и приводит лиды, контактные данные посетителя. Если скрипт реагирует на движение мышки, этот элемент называет «Pop-up при закрытии».
Обратная связь
Виджет с чат-ботом тоже может повысить конверсию. Актуальность такого чата легко определить – в первую очередь он нужен для сайтов, которые продвигают не товары, а услуги.

Чат-бот (чат со специалистом) позволяет в онлайн-режиме закрывать возражение и давать дополнительную информацию. Например, можно размещать его на сайте клиники, на сайте услуг турагентства и т.д.
Общение в мессенджере
Еще один элемент, который оценивается неоднозначно и не всем подходит.
Конверсия через мессенджеры не отслеживается по метрикам, менеджер должен вручную составлять отчет и указывать, сколько людей написало и сколько в итоге было продаж. Но для сложной ниши этот элемент будет очень важен.

Например, перед тем, как заказать услуги по ремонту дома или записаться на какой-нибудь курс, посетителю хотелось бы дополнительно проконсультироваться и тут личное общение будет преимуществом.
Просто кнопка
Очень хорошая вещь – не отвлекает, но когда нужно – под рукой. Тут важно и правильно их разместить на странице, чтобы до кнопки не приходилось долго скроллить, и дать им верный дизайн (были случаи, когда просто изменение цвета кнопки повышало конверсию).

Есть общая рекомендация аккуратно разбивать длинный текст нативными кнопками. Примерно там, где в тексте становится ясно – ваша компания может предоставить реально крутой продукт, нужна кнопка, чтобы «добить» читателя.
Что в итоге?
Ну вот напихали вы этих элементов полный сайт, и что – тут же начнется конверсия? Если бы это было так просто…
Сначала нужно четко понимать, что лучше работает по вашей нише. Если выбор на сайте сложный – упростите человеку принятие решение, дополнив страницу квизом.

Если есть сайт услуг – оставляйте форму заявки на каждой странице, чтобы пользователь четко видел, что может сразу воспользоваться услугой.

Если работаете на узкую целевую аудиторию и заявки – редкий гость, скорее хватайте поп-апы, чтобы в пользователя прямо стреляли ваши офферы, привлекали внимание. А в целом, как и везде – совет простой: тестирование инструментов. Порой нужно 2-3 конвертирующих элемента, чтобы все заработало.
?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь
в курсе всех новостей!
Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com
Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit
Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru
Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit
Всем конверта и ROI высоченного ✌️?
0 Comments