В этой небольшой статьей мы распишем навигацию по сайту Facebook и проведем небольшой обзор каждой ссылки и узнаем где хранится информация по типу собранных интересов аккаунта, различных поведенческих факторов и прочих полезных вещах.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Просмотр информации об аккаунте – https://www.facebook.com/your_information
Путь входа: Аккаунт → Настройки и конфиденциальность → Ваша информация на Facebook → Посмотреть мою информацию

Раздел является неким хабом с делением по категориям для изучения всей информации, что скопилась у ФБ за время активности вашего аккаунта. Здесь вы можете найти дополнительную информацию, которую мы не касаемся в этой подборке: друзья, подписки, группы и прочие вещи.
Приложения и сайты – https://www.facebook.com/settings/apps/list/
Путь входа: Аккаунт → Настройки и конфиденциальность → Ваша информация на Facebook → Посмотреть мою информацию → Приложения и сайты

Здесь хранится информация о приложениях и сайты, на которые вы авторизовываетесь с помощью Facebook.
Интересы – https://www.facebook.com/adpreferences/?section=interests&entry_product=information_about_you
Путь входа: Аккаунт → Настройки и конфиденциальность → Ваша информация на Facebook → Посмотреть мою информацию → Интересы, учитывающиеся при показе рекламы

Здесь хранится информация об интересах аккаунта, по большей части той, которую задает сам пользователь ФБ.
Действия вне Facebook – https://www.facebook.com/off_facebook_activity/activity_list
Путь входа: Аккаунт → Настройки и конфиденциальность → Ваша информация на Facebook → Действия вне Facebook

В этом разделе хранится информация о сайтах/компаниях, в пиксели которых попадал ваш аккаунт. Это важный раздел, так как на её основе Facebook причисляет аккаунт к различным скрытым категориям интересов.
Другие категории – https://www.facebook.com/adpreferences/ad_settings
Путь входа: Аккаунт → Настройки и конфиденциальность → Реклама → Настройки рекламы → Категории, используемые для включения вас в целевую аудиторию → Другие категории

В этом разделе хранится информация, которую Facebook смог сгенерировать на основе поведения владельца аккаунта.
А теперь рассмотрим ссылки, которые пригодятся уже в самом рекламном аккаунте. Начнем с банального!
Создание Business Manager’а – https://business.facebook.com/
Путь входа: прямая ссылка

В данном случае, автор ограничен в создании дополнительного BM, но для “обычных” аккаунтов проблем в создании не должно возникнуть.
Списки площадок вебмастеров Фейсбука – https://business.facebook.com/brand_safety/publisher_list
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Безопасность бренда → Список издателей

Здесь вы можете ознакомиться со всем списком вебмастеров Фейсбука, площадки-партнеры, на которых крутится реклама In-Stream, Моментальные статьи, Audience Network.
Библиотека медиафайлов – https://business.facebook.com/asset_library/business_creatives/
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Библиотека медиафайлов → Список издателей

В этом разделе можно добавить разом все рекламные материалы, которые вы будете использовать, чтобы в дальнейшем быстро и удобно выбрать необходимые для запуска рекламной кампании.
Обзор статуса аккаунта – https://business.facebook.com/accountquality
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Качество аккаунта → Обзор статуса аккаунта

Пожалуй, одна из самых главных для проверки статуса кабинета раздел, который подскажет есть ли какие-то проблемы у БМ или рекламного аккаунта.
Events Manager – https://business.facebook.com/events_manager2/
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Events Manager

Самый главный раздел для создания пикселя и событий на сайте.
Креативный центр – https://business.facebook.com/ads/adbuilder
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Креативный центр

Раздел, в котором можно созидать и заполнить креативами, текстами, ссылками весь макет, чтобы не тратить время при создании и запуске рекламной кампании. Настроил все заранее – запустился быстрее и многопоточнее.
Лимиты объявлений – https://www.facebook.com/ads/ad_limits/
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Лимиты объявлений

Раздел содержит информацию о том, сколько объявлений еще можно создать в BM.
Аналитика – https://www.facebook.com/analytics
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Analytics

Также, один из важных и недооцененных разделов – аналитика. Полезный инструмент для любого арбитражника.
Статистика аудиторий – https://www.facebook.com/ads/audience-insights/people
Путь входа: BM → Инструменты для бизнеса → Audience Insights

Полезный инструмент, чтобы подробнее изучить целевую аудиторию и прикинуть объемы, двигая различные параметры настройки: пол, возраст, интересы и так далее.
Для тех, кто пытлив умом и хочет дальше развиваться – бонусная ссылка: бесплатные онлайн-курсы от Facebook Blueprint – https://www.facebook.com/business/learn/courses
На этом основные и самые полезные ссылки подошли к концу. Сохрани этот пост себе в избранное, чтобы в любой момент можно было им воспользоваться и перейти к заветной вкладке на Facebook. Удачи, арбитражник!
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — White page в арбитраже трафика
0 Comments