Особенности продвижения лендинга


119
119 points
Особенности продвижения лендинга

реклама

Лендинги являются важным инструментом продаж, особенно, когда дело касается не целого интернет-магазина, а одного продукта или небольшой линейки.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Как правило, на лендинг ведут два вида рекламы – контекст и таргет. Так возможно ли получать органический трафик из поисковика? Обычно ТОП в любой нише плотно забит именно сайтами, не лендингами – ведь сайты лучше ранжируются, там больше ссылок, больше релевантного текста и пользователям они интереснее.

1. Работаем с частотностью

В SEO-продвижении одностраничников не имеет смысла делать упор на высокочастотные запросы. Сайты давно их перехватили и нет возможности продвинуть свой лендинг по частым ключам. Так что выбирайте запросы, частотность которых средняя и низкая: до 1000 показов и менее 100 показов. Правда, ниша может быть такая, что там в принципе частотность средняя и низкая, а может быть и такая, в которой СЧ – это 10 000 (по запросу «ноутбуки» или «айфон»).

Особенности продвижения лендинга

2. Выбирайте продающие фразы

В продвижении должны участвовать те фразы, которые нацелены на продажу – со словами «купить» и «цена». Лендинг не информирует, а продает, поэтому собранное ядро сразу очищайте от тех запросов, которые ориентированы на поиск информации («как использовать», «что такое»).

Кстати, Пиксель поможет определиться, насколько запрос коммерческий: для этого через инструмент «Семантическое ядро» следует перейти в раздел «Локализация и коммерциализация». Там нужно выставить параметры – выбрать систему, в которой производится поиск, геолокацию, а также степень глубины проверки. Все запросы, которые дадут коммерциализацию более 50% – подходят.

3. Каждому ключу – свой кластер

Выбрать тематический кластер, который лучше всего подходит лендингу – еще одна важная задача. Дело в том, что одностраничник физически не может закрыть несколько групп запросов. Под каждый продукт делают свой лендинг.

Например, кластер – это когда из небольшого семантического ядра выбрали запросы по темам: «покупка авто в кредит», «покупка авто б/у» и «купить новую машину». Это три разных кластера, где могут быть по-разному сформулированные запросы.

С большим семантическим ядром работают через специальные программы, такие, как Just-Magic. Там нужно выбрать нужный поисковик и геолокацию, поскольку по одинаковым запросам результаты в разных регионах будут разными. После этого все семантическое ядро выгружается в программу и на выходе получаем несколько кластеров. Выбрать нужно только один, причем запросов на одностраничник должно быть не больше 20. Ведь 20 запросов в одной тематике можно посмотреть и вручную, чтобы окончательно отсортировать.

реклама

4. Анализируем конкурентов

Создавая лендинг, придется для начала посмотреть, как реализовали одностраничник конкуренты. Робот будет ориентироваться на них. Нужно добавить веса лендингу: подтвердить качество или экспертность, привести цены на услуги, показать карту и адрес, качественные фотографии.

Обязательно разместить в видном месте лид-форму, чтобы пользователь мог легко приобрести товар или дать свои данные. Квизы и калькуляторы и вообще любые интерактивные элементы тоже приносят пользу и позволяют посетителю дольше оставаться на странице. В самом конце одностраничника можно разместить ссылки на соцсети, чтобы на них не кликнули раньше времени.

5. Закрываете возражения

Или создание FAQ. С этим поможет сервис Serpstat, где можно собрать вопросы по вашей теме. При этом ответы, спрятанные под кат, повышают юзабилити. Разметка таких вопросов помогает и поисковым системам, поскольку они лучше понимают, что именно за контент перед ними. Кстати, ваши ответы на FAQ алгоритмы могут вывести в быстрых ответах прямо на 1 странице Яндекса или Google.

Особенности продвижения лендинга

6. Четкое геопозиционирование

Одностраничник на всю страну? Практически бессмысленное занятие, крупные сайты быстро съедят вас. Привязывайте лендинг к конкретному региону и используйте соответствующие фразы.

7. Где взять ссылки?

С многостраничным сайтом понятно, перелинковка делается внутри, а откуда лендингу взять ссылочную массу? Есть несколько работающих способов:

◆ Разместить ссылки на сайтах-донорах. Тем самым обратить внимание на репутацию.

◆ Соцсети

◆ Создание адаптивной версии под смартфоны

И надеемся, что лендинг уникален (в плане текста), что основные разделы вы заякорили между собой, что ключи распределены по тексту, а для роботов добавлено описание (title, description, заголовки). Это, казалось бы, базовые принципы, но некоторые ими пренебрегают (судя по анализу конкурентов).

?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей! 

Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com

Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit

Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru

Мы в Teletype ?? https://teletype.in/@rocketprofit

Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->