Лайфхаки по запуску рекламы в TikTok


118
2 shares, 118 points
Лайфхаки по запуску рекламы в TikTok

реклама

Миграция арбитражников из фейсбука в тикток продолжает набирать обороты. Как запустить тик ток в плюс и заработать кучу бабла на таком перспективном источнике?

Рассказывает CPA милашка:

Пообщалась с разработчиками, менеджерами ПП, командами, которые заливают ТТ, и они в один голос говорят, что:

1.Приложения

Лайфхаки по запуску рекламы в TikTok

1) Приложение должно быть  “недогэмбловым”, без монеток, без клеопатр и прочего.

2) ТikТok любит дизайн фруктов, сундуков, каких-то мультяшных персонажей, которые не ассоциируются с гэмблингом.

3) Категория обязательно не должна быть казино, а например: аркады.

4) В идеале приложение должно шкварится в ФБ, ЮАКе, Инаппе и т.д. ТОЛЬКО ТИКТОК.

5) Если приложения были запущены не на агентские аккаунты, а на самореги, автореги и т.д. то с вероятностью 90% прила шкварится, такие нам не нужны. Используем только агентские аккаунты.

P.S. Если приложение прошло апрув однажды сегодня, то и дальше будет проходить, но только СЕГОДНЯ. Завтра все можем поменяться.

2.Аккаунты

Лайфхаки по запуску рекламы в TikTok

1) Обычные аккаунты: самореги, автореги и т.д. не дают большого результата, т.к. у нех такого траста как у агентских

2) Я пользуюсь в ТТ агентскими аккаунтами, это по сути агентства, которые через юр. лицо заключают договор с ТикТоком и проливают рекламу. Как правило, белого трафика – 80% и 20% дают лить гемблинг, т.к. за призмой 80% белого агентства списывают на запуски недобросовестных партнеров. Но нам то все равно, мы успеваем зарабатывать)

3) 80% аккаунтов от агентств проходят модерацию без проблем, если у вас нет проблем с приложениями и с крео, тоже очень важно уделять им внимание!!!

реклама

4) Сейллеров агентских аккаунтов не так просто найти, но у меня есть проверенные братишки)) Так что пишите мне в лс “TTхалява!” – и я с вами поделюсь контактами❤️

3.Креативы

1) Креативы гембовые для ФБ, ЮАКа, Инаппа и т.д. НЕ ПОДХОДЯТ!

2) Их нужно делать в стиле ТикТока, во первых, чтобы быть в контексте происходящего контента сервиса, и, во вторых, чтобы оно было менее гембловое, и модераторы не палили их

3) Бот по модерации и сами модераторы здесь намного подкованнее в проверке, поэтому нужно быть максимально аккуратным

4) В идеале крео даже обелять, показывать яркую жизнь, текстом прописывать, что ты тоже можешь заработать и т.д.

5) Не показываем деньги в кадре

6) Обеление крео: прозрачным фоном можно добавлять гембловые элементы, например, прозрачность 50%, и туда вставляете прокрут слота в маленьком масштабе, а в остальном идет показ тачек, домов, бассейнов и т.д.

4.Офферы

Лайфхаки по запуску рекламы в TikTok

1) Сейчас хорошо проливается СНГ: Maxbet, Slotozal, Cat Casino, Восток, Betboom

2) Бурж проливают активно: Sol CA, Betway ЮАР, Capitan Cooks, National, VV

3) В ТТ РОИ 100% это плохие РОИ, поэтому льют именно эти оффера. Можете у менеджеров разных ПП узнать, они подскажут точно. Я прописала только оффера с РОИ 300+ при наличии рук и всех инструментов)

4) А вообще советую смотреть аудиторию ТикТока, где сколько пользователей и туда бомбить. Там самые большие РОИ особенно на непролитых гео.

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->