Как устроена главная страница YouTube и как туда попадать?


157
8 shares, 157 points
Как устроена главная страница YouTube и как туда попадать?

реклама

Главная страница YouTube – это то, что видит любой человек, который открывает YouTube на мобильном или ПК. Чтобы попадать на эту страницу, важно понимать, как это правильно делать.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

На основе каких данных YouTube формирует главную страницу для пользователя?

  1. На основе ваших подписок
    Если на канале, на который вы подписаны, вышел новый ролик, то YouTube покажет вам это видео на главной странице.
    Если вы смотрите этот канал часто – видео будет в числе первых.
  2. На основе ваших просмотров
    Если вы смотрите какой-то канал, но на него не подписаны, то видео с этого канала вам в любом случаи будут попадать на главную страницу YouTube.
    Даже если вы посмотрели 2-3 видео, даже если не полностью, YouTube один фиг будет вам подсовывать видео с этого канала, пока вы не перестанете кликать на них.
  3. На основе ваших интересов
    Если вы смотрите Comedy Club (условно) – YouTube будет предлагать вам и Уральских пельменей. Главное – чтобы тематики роликов совпадали. Сюда же можно и комиков отнести (+/- одно и тоже).
  4. На основе интересов других пользователей
    Если ваши интересы и интересы других пользователей совпадают (а они совпадают, вы же не уникальный), YouTube порекомендует вам, допустим, видео про рыбалку (потому что еще миллион человек с вашими интересами смотрит видео про рыбалку). И если вам это видео понравится, то рекомендаций будет только больше. Может подкинуть, допустим, видео про огород.
  5. На основе ваших поисковых запросов
    Если вы что-то искали, но ничего так и не нашли (или нашли), то YouTube будет подкидывать вам видосики, которые так или иначе относятся к поисковому запросу, который вы вбивали.
  6. И на основе еще миллиарда всяких «сигналов», который YouTube получает буквально от каждого взаимодействия с сайтом/приложением.

Как же попадать на главную страницу и получать с неё много просмотров?

Если вы внимательно читали, то, наверное, уже поняли, что чем больше интересов вы затрагиваете своими видео – тем шире охват этих видео на YouTube. Именно поэтому «Дудь» стал таким популярным, «Wylsacom» стал таким популярным и еще кучу примеров, которые вы сами сможете привести.

реклама

Но ведь делать то, что делает «Дудь» или «Wylsacom» уже бессмысленно скажите вы. И я с вами соглашусь! Делайте значит то, что будет иметь общие интересы с интересами зрителей популярных блогеров. Так или иначе аудитория популярных каналов смотрит много чего еще, что можете делать именно вы!

Раздел рекомендаций (справа от просматриваемого видео) работает примерно по такой же схеме. Но видео там, скажу честно – хрень. Главная страница это наилучший источник трафика! Он более точный и у каждого пользователя главная страница YouTube уникальна.

Ответ на частый вопрос

  1. Почему мне рекомендуется видео, которое было загружено еще 100 лет назад?
    Потому что это видео активно смотрят те, чьи интересы совпадают с вашими. А если вы его всё же посмотрите, то YouTube покажет это видео еще бОльшому числу пользователей, потому что среди ваших интересов есть еще какие-то интересы, которые есть у еще бОльшего числа пользователей и т.д. (воронка, короче говоря). И пока показатели CTR не упадут в «0» – видео так и будет продвигаться по системе рекомендаций.

Именно поэтому я и говорю постоянно – делайте то, что «на хайпе», то, что смотрят/ищут прямо сейчас! Потому что если тема «на хайпе», то её смотрят большое число разных пользователей, а это значит большое число разных интересов. И рекомендовать YouTube ваши видео будет кому не лень. А это – главное.

реклама


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->