Как уникализировать рекламный креатив


128
1 share, 128 points
Как уникализировать рекламный креатив

реклама

В телеграм-канале разработчиков нового для арбитражного рынка spy-сервиса я наткнулся на пост, в котором говорится, что более 50% объявлений в выдаче FB* являются дубликатами. А это говорит о том, что арбитражники, как и маркетологи, любители стырить креатив из библиотеки FB*, уникализировать его и залить заново, но уже на свои кампании.

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Вакансии Арбитраж трафика

Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM

У вебов из СНГ, как правило, распространены четыре способа уникализации метаданных крео. К ним относятся:

  1. Удаление метаданных через специальные сервисы.
  2. Скриншоты.
  3. Телеграм-боты уникализации.
  4. Прогон изображения через Телеграм.

Сегодня проверим каждый из них и посмотрим, какой эффективнее.

Для того чтобы была точка отсчета, я взял первый попавшийся креатив и прогнал его через Photoshop, чтобы получить полностью уникальные метаданные.

Как уникализировать рекламный креатив

Креатив

Смотрим полученные метаданные.

Как уникализировать рекламный креатив

Удаление метаданных через сервисы

Один из старейших способов уникализации — это удаление EXIF, IPTC, XMP метаданных через онлайн-сервисы.

Как уникализировать рекламный креатив

Пример удаления данных

Наверное, одним из самых известных сервисов для удаления метаданных является imgonline.com.ua. Этот онлайн-инструмент удаляет метаданные EXIF, IPTC и XMP, а также другую дополнительную информацию с изображения, кроме самого изображения. Например, модель камеры, GPS-координаты места съемки, имя владельца камеры, комментарии, встроенные аудиофайлы, дату съемки, описание, ключевые слова и многое другое. Проведем тест с помощью этого сервиса. Пропустим наш креатив через него и посмотрим, что получится на выходе.

Как уникализировать рекламный креатив

Результат теста

Как видим, вся указанная информация действительно исчезла. Фактически метаданные были уникализированы.

Скриншот

Думаю, многие из вас не знали, что существует такой способ уникализации. А он есть!

Суть проста: берем любой софт для создания скриншотов, выделяем наш креатив и сохраняем полученный скриншот. Я обычно пользуюсь app.prntscr.com. Но разницы нет, можно выбрать любой скриншотер для этой цели.

Делаем скриншот и смотрим результат по метаданным.

Как уникализировать рекламный креатив

Метаданные

Технически метаданные были подменены, но, если присмотреться, можно увидеть следующие строки: Background Color, Filter. Это говорит о том, что на изображение были наложены фильтры и оно не является уникальным.

С точки зрения подмены метаданных — она есть, но качество подмены оставляет желать лучшего. Любой технически подкованный специалист без труда определит, что перед ним изображение с наложенными фильтрами, которое не может считаться уникальным. Однако, как это определит ИИ Facebook*, остается под вопросом. К слову сказать, такие изображения спокойно проходят модерацию, но, по моей практике, живут недолго.

Телеграм-боты для уникализации

Телеграм-боты — один из наиболее популярных способов уникализации креативов. Я не буду подробно останавливаться на нем, так как уже писал материал с тестированием телеграм-ботов. Если вам интересно, вы можете ознакомиться с ним. Вкратце: все боты плюс-минус одинаковы. Я выберу первый попавшийся для теста, этого вполне достаточно для наших целей. Загружаем наше изображение.

Как уникализировать рекламный креатив

Смотрим метаданные

Как уникализировать рекламный креатив

Полученные данные

Это вполне стандартная уникализация. Однако обратите внимание: она практически идентична уникализации через сервис imgonline.com.ua. Бот, который мы выбрали для теста, стоит 199 рублей за 500 обработанных изображений.

Прогон изображения через Телеграм

Это, наверное, самый популярный и часто используемый способ уникализации изображений. Все, что вам нужно сделать, — это загрузить изображение в любой чат или канал и выгрузить его обратно. Однако есть нюанс: необходимо загружать изображение со сжатием, иначе подмена метаданных не произойдет и Telegram выгрузит полностью идентичное изображение.

Как уникализировать рекламный креатив

Сжатие изображения

Загружаем со сжатием, выгружаем обратно и проверяем метаданные.

реклама

Как уникализировать рекламный креатив

Метаданные

Если посмотреть внимательно на метаданные, видно, что уникализация через Telegram работает отлично. В отличие от других методов здесь файлы EXIF, IPTC и XMP не удаляются, а именно подменяются, что дает более качественную подмену метаданных.

Выводы

Проверив все распространенные методы подмены метаданных, мы делаем простой, но неутешительный вывод для некоторых:

  1. Подмена метаданных через онлайн-сервисы работает. Если сравнить метаданные с платными ботами Telegram для уникализации креативов, то метаданные не отличаются от слова совсем.
  2. Уникализация через скриншоты также имеет место быть, но ее качество оставляет желать лучшего. На мой взгляд, этот метод не стоит внимания.
  3. Подмена метаданных через платный телеграм-бот дает те же результаты, что и бесплатные онлайн-сервисы. Да, бот уникализирует, но делает платно то, что можно сделать бесплатно.
  4. Телеграм — самая качественная уникализация, в отличие от всех остальных способов не удаляются файлы EXIF, IPTC, XMP, а подменяются.

По итогу: если вы пользуетесь платными ботами для уникализации креативов, знайте, можно все сделать бесплатно и с таким же качеством. Телега имеет самую топовую уникализацию из всего протестированного. Такие дела.

P. S.

Нужно понимать, что уникализировать правильно через Телеграм тоже нужно уметь. Теперь подробно поговорим об этом

Как уникализировать через Telegram

Теперь поделюсь с вами тестами способов уникализации изображений и мы на практике выясним, какие способы работают, а какие нет.

Один из основных способов уникализации креативов для многих веб-мастеров — это уникализация через Telegram.

Берем изображение, пропускаем через любой канал или чат (загружаем изображение и выгружаем его обратно) — и готово. Изображение уникализировано через подмену метаданных. Процесс кажется легким и простым, но действительно ли работает такая уникализация? Давайте проверять.

Для теста был взят креатив и проверены его стартовые метаданные.

Как уникализировать рекламный креатив

Сам креатив

Как уникализировать рекламный креатив

Исходные метаданные

Ну все, стартовые данные есть, давайте проводить тесты.

Пропускаем изображение через телеграм-канал

Перед тем как провести эти тесты, я просмотрел общедоступную информацию на предмет уникализации через Telegram. Во всех случаях пишут одно: для уникализации просто загрузите изображение на канал и выгрузите его обратно. Давайте попробуем и посмотрим, как изменятся метаданные.

Загружаем наше изображение.

Как уникализировать рекламный креатив

Выгружаем его обратно и проверяем полученные метаданные.

Как уникализировать рекламный креатив

Как видим, полученные метаданные абсолютно не отличаются от исходных, что говорит о том, что уникализация не произошла и наши креативы не изменились.

К слову, тест был проведен как на публичном, так и на приватном канале, результаты полностью идентичны: подмена метаданных не произошла.

Пропускаем изображение через телеграм-чат

Здесь действуем по аналогии с телеграм-каналом: загружаем наш креатив в чат, ждем пару секунд и выгружаем обратно, далее проверяем полученные метаданные.

Как уникализировать рекламный креатив

Как видим, и в этом случае метаданные остались неизменными, уникализация не произошла, и креатив уникальным не стал. Способ с чатами также не работает.

Пересылка креатива личным сообщением другому пользователю

Последний тест — пересылаем наш креатив по сообщению другому пользователю, пользователь выгружает изображение, и мы проверяем полученные метаданные.

Как уникализировать рекламный креатив

В этом случае мы видим полное изменение метаданных. Причем изменение произошло без удаления EXIF, IPTC и XMP файлов, что свидетельствует о качественной уникализации.

Также обратите внимание на строчку «Primary Platform: Apple Computer Inc». Она говорит нам о том, что изображение было получено с устройства Apple, хотя отправлено оно было с компьютера на базе ОС Windows.

Итого

Уникализация креативов через Telegram относится к распространенным методам в арбитраже трафика. Многие знают, что этот способ работает, и пользуются им. Однако никто не проверял все варианты уникализации — действительно ли они рабочие.

Сегодняшние тесты показали, что нужно уметь уникализировать через Telegram правильно.

Пропуск креатива через телеграм-каналы и чаты не приводит к изменению метаданных и, следовательно, не уникализирует изображение. Однако пересылка креатива через личное сообщение приводит к качественной уникализации изображения. Это связано прежде всего с тем, что при отправке личных сообщений Telegram шифрует данные и таким образом изменяет метаданные изображений. Однако при отправке на каналы и чаты шифрования не происходит, как и изменения метаданных.

Ну вот вроде и все, теперь вы знаете, как правильно уникализировать креативы через Telegram и другими методами включительно

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->