Я думаю все понимают, что карты в офлайне и офлайно-онлайновом бизнесе, это одни из главнейших источников заявок, они смело могут потягаться с директом и таргетом. Поэтому не буду лить воду, поехали!
7 фактов ранжирования по значимости:
1. Сигнал карточек – 36%
Это использования «ключевых слов» в информационных блоках карточки, статьях, в том числе и в отзывах.
2. Отзывы – 17%
Количество отзывов, качество отзывов, скорость ответа на отзывы, использование ключей в ответе на отзыв.
3. On-Page сигналы – 16%
Карты парсят ваш сайт, чем больше ключей на сайте, тем авторитетней домен и выше выдача карточки на картах и в поиске.
4. Ссылки на сайт – 13%
Чем больше авторитетных источников ссылается на ваш сайт, тем выше значимость вашей компании для роботов.
5. Поведенческие факторы – 7%
Чем больше человек производит активностей на карточке компании, тем лучше. Смотрят фото, листают товарку, изучают отзывы, переходят на сайт и в звонок.
6. Упоминания – 7%
Это сравнимо с медийкой, чем больше упоминаний вашей компании в сети, тем больший вес вы имеете.
7. Персонализация – 4%
История поиска.
Держу в курсе любителей покупок платного размещения на картах, без соблюдения правил ниже, вы сливаете бюджеты.
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Вакансии Арбитраж трафика
Подписаться на все наши telegram каналы в один клик - CPAGRAM TEAM
0 Comments