Среди арбитражников сформировалось заблуждение, что в 2024 году лить на США является невыгодным из-за большой конкуренции и отсутствия какого либо мощного оффера. Однако в этом кейсе рассмотрим отличный пример, как малоопытный веб-мастер сумел достичь неплохих результатов в своей кампаний на in-stream.
Как говорит сам веб-мастер, он длительное время отказывался от данной идеи, склоняясь, что ему будет недостаточно опыта и знаний, чтобы получить хороший результат. Однако, когда он решился все же на пролив в США, он понял, что страх в этом ГЕО раздут и на самом деле дела обстоят иначе. Как говорит сам специалист, все что требуется от успешного пролива – это правильно подобрать оффер. Конечно, вы потратите значительные средства на оптимизацию и поиск, однако при правильном подходе, можно будет все окупить.
Особенности оффера
Веб взял для пролива оффер игры Smutstone. В-первую очередь упор был сделан из-за того, что данная игра является упрощенной версией Hearthstone, которую сам веб любил и часто в неё играл. Помимо этого, наш герой также учел низкий порог входа в игру, которая рассчитана на широкую аудиторию.
Согласно условиям оффера, вебу оплачивалось 40% от размера депозитов привлеченных рефералов. Наш герой прошел небольшой анализ и выяснил, что игра Smutstone имеет достаточно большую популярность и высокий рейтинг на различных площадках с отзывами и обзорами.
Для пролива был выбран мобильный трафик с ClickAdilla. Почему именно он? Да все просто, все больше пользователей выбирают мобильные устройства для игры. По последним подсчетам, больше половины пользователей играют в Smutstone с мобильных устройств. Большая часть этих пользователей использует IOS, а данная версия очень популярна в США.
Пролив трафика
Для пролива был выбран формат in-stream. Это было связано со следующими причинами:
- Формат предполагал трансляцию в формате видео. Я посчитал, что люди выбирают игру из-за видеоконтента, соответственно пользователям будет интереснее видео-реклама.
- Также данный формат требует от пользователей определенного времени для просмотра, прежде чем он сможет пропустить рекламу. В результате, это в значительной степени повышало мои конверсии.
- Еще данный формат позволяет пользователям просмотреть определенные особенности игры и её преимущества, что также положительно сказывается на конверсии.
Изначально для пролива в ClickAdilla я установил достаточно низкую цену за клик. После пролива в течении 3 дней я был огорчен низкой конверсией. Затем менеджер площадки порекомендовал мне увеличить стоимость за клик до рекомендованной сервисом. После этого, количество переходов и конверсия достаточно сильно подросла.
Также я активно работал с категорией контента и ключевыми словами. Для пролива я выбрал категорию «Адалт», чтобы транслировать промо-материалы пользователям 18+, которые собственно и составляют мою ЦА, а также снизить вероятность блокировки на различных площадки.
Ключевые слова я рекомендую не использовать, ведь после их активации, мои конверсии и переходы в значительной степени снизились. Поэтому я рекомендую выбрать «All», и лить по всем категориям. Что касается гео и таргету, я устанавливал пролив на IOS в дневное время суток. Лимит пролива составлял 80$.
Крео
В качестве креативов я использовал готовые промо-ролики от самого оффера, а также делал некоторые свои. Для создания роликов я выбирал интересные сцены 18+ из игры и делал небольшие нарезки. Однако большинство крео дали положительный результат именно с промо-роликами от оффера.
Результат пролива
Лил на гейминг я в течении 19 дней. За весь период пролива в основном я получал конверсий на более 100$. Максимальный мой доход в день составил 169$. Однако со временем процент конверсий стал снижаться. Я считаю, что скачек доходности связан с вовлеченностью игроков. После регистрации они начинают активно донатить. Но со временем их интерес к определенной игре снижает, что собственно влияет на пролив и начинает создавать минус.
Несмотря на то, что изначально я лил в минус из-за низкой ставки, я сумел получить доход с ROI 52%. За 19 дней пролива я сумел заработать 1065$ с чистой прибылью в 367$. Это очень неплохой результат, с учетом значительной конкуренции. Таким образом, можно сказать, что лить на США можно, и при этом очень хорошо, если правильно подбирать оффер и быстро их менять, ведь интерес аудитории со временем стихает.
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments