Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта


164
1 share, 164 points
Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

реклама

Тема переноса событий из старых приложений в новые набирает все большую популярность. И это неудивительно, ведь так можно увеличить аудиторию, а Facebook станет проще подбирать соответствующую для нее рекламу. В результате вы получаете в разы больше регистраций и депозитов. И это все после совсем несложных манипуляций с PHP скриптом.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.
Собрали для вас в одном месте всех трастовых селлеров аккаунтов под арбитраж

Как перенести события?

Перенос событий можно сделать с помощью PHP скрипта, в который делается GET/POST запрос. Сам скрипт мы разберем ниже.

Данные по приложениям с разбивкой по гео можно накопить в Google Sheet или в другом удобном месте и делать запрос оттуда.

Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

Пример запроса:

https://mobilecookie.ru/events.php?event=fb_mobile_complete_registration&advid=06b6ef37-88bf-4eef-a8d6-9000d3cafcaf&appid=721487835214000&price=10

Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

В запросе есть 4 основные параметра:

  1. event — название события. Полный список событий можно найти здесь;
  2. advid — рекламный идентификатор пользователя;
  3. appid — числовой идентификатор приложения в Facebook;
  4. price — цена события.

Теперь разберемся со скриптом.

1. Для начала нужно проверить основные параметры запроса и назначить переменные.

реклама

Price и ip специально не указаны в примере с целью унификации работы скрипта.

Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

2. Затем сравнить с переменными appSecret. В случае успешного сравнения запросить токен авторизации приложения.

Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

3. И вот, когда все разрешения выданы, остается отправить события в Facebook.

Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

События перенесутся в Facebook максимум через 15 минут.

А что делать с передачей параметров price и ip?

Если в запросе нет параметра price, для регистрации можно указать 10$, а для депозита 140$.

Если в запросе нет параметра ip, нужно узнать и указать HTTP_X_FORWARDED_FOR устройства, с которого отправляется запрос. В случае, если ip был в запросе, нужно указать его. Это поможет при желании отправить из одного места, например файла Google Sheets большое количество событий с релевантного гео.

Как перенести аудиторию из приложений с помощью PHP скрипта

Выводы

Теперь вы знаете, как с помощью несложного PHP скрипта можно переносить аудиторию из старых в новые приложения. Это поможет получать большее число регистраций и депозитов, а значит и больший доход!

По материалам traff.ink

 

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->