Как избежать бана в Facebook


101
101 points
Как избежать бана в Facebook

реклама

Не все успевают с первого прочтения понять всю полноту правил размещения рекламы в Facebook и Instagram. Иногда рекламная кампания улетает в бан и общение с техподдержкой с огромным трудом позволяет найти причину.

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Правила Facebook достаточно конкретны и даже приводят в пример изображения. Но каждый случай индивидуален и понять, что именно модераторы посчитают неприемлемым, можно только из личного опыта. Если вы просто удалите «согрешившее» объявление, не понимая, почему оно заблокировано, то в следующий раз можете споткнуться о те же грабли и бан прилетит снова.

Итак, советы, основанные на личных опытах интрнет-маркетологов.

1️⃣ Обнаженка

Работая с магазином, который специализируется на нижнем белье, маркетолог может столкнуться с тем, что фото на теле попадут в категорию «Контент для взрослых». Собственно, именно так и произошло: специалист запустил несколько креативов, где были фото девушек в бюстгальтерах и трусиках. Автоматически реклама прошла и через пару дней объявления и кабинет забанили. Создали новый кабинет и отправили те же креативы, за что схлопотали второй бан, а также блок бизнес-менеджера.

Что же нельзя публиковать и почему реклама нижнего белья – это категория 18+?

Для этого достаточно было внимательно прочесть пункт 8 «Правил рекламной деятельности», где черным по белому (или белым по черному, смотря, какая у вас тема) написано:

«Запрещен сексуально провокационный контент, в т.ч. изображение обнаженного тела».

Как избежать бана в Facebook

Как рекламировать лифчик? На шубу, что ли? Facebook заблокирует любое декольте, даже самое скромное, любые бедра и даже плечи.

Как избежать бана в Facebook

Остается один вариант – фотографии товаров без людей. Просто красиво раскладываем наше белье и фотографируем, а в аккаунте, на сайте и т.д. можете выкладывать фото на теле.

Как избежать бана в Facebook

Обратите внимание, даже прикрытая красотка в «непристойной» позе может перевозбудить модераторов до степени бана. Отследить непристойность позы трудно, на всякий случай блокируют всех. Поэтому внимание – если вы продаете ювелирные украшения, духи, крем для зоны декольте – никаких фотографий даже с намеком на чувственность. Шея и плечи тоже могут вызывать нездоровую тягу к бану, как и мускулистый мужчина в трусах.

2️⃣ Переход на личности

Здесь мы переходим к 11 пункту Правил, которые считается одним из самых двусмысленных: никаких личных характеристик конкретного человека или группы.

реклама

Как избежать бана в Facebook

Воззвание «А ты записался на курсы?» или предложение познакомиться с другими людьми или даже вопрос «Вам 45 лет?» – будет заблокировано. Нельзя даже намекать на любые качества человека и писать что-то вроде «Устали от работы?» – не предполагайте ничего подобного.

Как избежать бана в Facebook

Также в правилах указывается, что нельзя затрагивать ни вероисповедание, ни расу, ни болезни, ни финансы… в общем, лучше избегать вопросов про боли, обращенных к аудитории. Еще вскоре Facebook запретит таргетироваться на деликатные тематики, по здоровью, теме ЛГБТ, расе и политическим проблемам, в частности. Так что очень аккуратно обращаемся к клиенту, предлагаем, а не предполагаем.

3️⃣ Нельзя угадывать желания

Из-за одного текста запросто могут заблокировать кампанию. Запомните, слова «Если хочется» и им подобные – это предположение не только личных качеств, но и желаний читателя, а решать за клиента, что ему там хочется или нет, по мнению Facebook, мы не должны.

Не хочется! Кроме того, могут не понравиться обороты вроде «в компании приятных людей» или намек на то, что клиента направляют к людям по какому-то признаку (пол, раса, группа).

А еще нельзя пугать и расстраивать читателей. «Не можете уехать в другую страну из-за пандемии» – модераторы отклонят, здесь и предположение, и страх читателя. Это все относится именно к 11 пункту и догадаться заранее невозможно – только путем проб и ошибок.

4️⃣ Обман и провокация

Еще один сложный пункт Правил – 22, «Заявления, которые вводят в заблуждение».

Как избежать бана в Facebook

Сюда относятся такие утверждения, из-за которых у клиента может сложиться неправильная картина. Например, если вы разместили текст о возможном среднем доходе при сотрудничестве с вами, Facebook может посчитать это гарантией заработка, то есть приманкой, которая привлечет клиента. Конечно, за фразы в духе «Заработать 50 тысяч, не выходя из дома в декрете» платформа заблокирует вас и ваших бабушек до седьмого колена. Но бан может прилететь и по другому поводу, если пользователь воспримет текст, как обещание, даже непрямое.

Итак, выводы:

◆ Правила Facebook нужно выучить и вызубрить

◆ Если вы сомневаетесь и идея очевидно слишком смелая – лучше откажитесь.

◆ Не стесняйтесь общаться с техподдержкой – они и помогут, объяснив, за что вас заблокировали, и подскажут, если вы только собираетесь разместить объявление. Это не перестраховка, это минимизация рисков.

?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь в курсе всех новостей!

Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com

Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit

Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru

Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->