В Facebook (Meta) уже давно существует библиотека рекламы, с помощью которой вы можете искать и анализировать(заимствовать) объявления конкурентов. Инструмент бесплатный, присутствуют базовые фильтры, ключевые слова и тематики. У платных аналогов функций больше, но если вы ограничены в бюджете, библиотека станет идеальным решением.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы

Как искать объявления конкурентов
Для начала вам нужно перейти в саму библиотеку – ТЫК. Поиск здесь производится на основе ГЕО, ключевого слова и категории. При необходимости можно воспользоваться и дополнительными фильтрами, которые сужают поисковые результаты.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Примечательно, что вы можете выбрать конкретного рекламодателя для просмотра объявлений. Для примера давайте взглянем, какую рекламу показывают в Украине по запросу “похудеть”.

Кликнув на одно из объявлений мы попадаем на целевую страницу.

При переходе на рекламодателя можно увидеть много полезной информации, включая страницы в Facebook и Instagram, а также запущенные объявления с детальными данными.

Зачем нужна библиотека рекламы
С помощью этого инструмента у вас будет гораздо больше данных для анализа конкурентов и более качественной подготовки собственных объявлений. Если вы не используете платные аналоги, библиотека полностью покроет большинство ваших задач абсолютно бесплатно.
0 Comments