Сегодня поговорим про запуск через таблицу Excel в Facebook .
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Плюсы данного метода:
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
1) Если мы запускаем на 1 связку каждый день по 30-40 аккаунтов
будем экономить – 15-25 минут на каждый запуск .
2) C помощью таблицы Excel можно делать меньше действий
и при этом запускать больше аккаунтов : Facebook )
Переходим к созданию :
1- Берём наш аккаунт
2) Создаём компанию в Аds-manager – создаём обычную компанию , как создавали всегда .
3 ) Теперь, когда компания готова, нам нужно выбрать галочкой:
Компанию- Группы – Объявления
4 После того, как Вы все выбрали, нужно нажать на кнопку “Больше” и выбрать поле “Экспортировать выбранные как текст”
5) У Вас появилось окно, с уже выбранным текстом, Вам остается только скопировать его :
6) Когда мы скопировали текст, переходим в Google Tаблицы Excel ?
после чего вставляем верхний скопированный текст в самую верхнюю левую строку,после вставки мы получаем длинный текст, кол-во строк зависит от кол-ва адсетов в Аds-manager , которые у Вас были в компании, в моем случае было 2 адеста в одной компании, следовательно первая строчка это наименование столбцов, а вторая и третья соответственно — адсеты, если у вас 4 адсета, то строк всего будет 5 и так далее .
7) Теперь у нас с вами есть выгруженная компания в Google Таблицах, но это именно компания, которую вы уже запустили, для того, у нас из этого всего получился ШАБЛОН ЗАПУСКА ДЛЯ НАШИХ АККАУНТОВ, нам с вами нужно почистить все ID старой компании которые сейчас есть в Google Таблицы :
1 – Чистим поле “Campaign ID”
2- Чистим поле “Ad Set ID”
3- Чистим поля “Link Object ID” и “Optimized Conversion Tracking Pixels”
4- Чистим поле “Link это наш домен – сам использую под запуск 1 домен 1 аккаунт всё 1 к 1 ”
5- Чистим поле “Ad ID” и поле “Preview Link”
6- Чистим поле “Conversion Track” и поле “Video ID”, если вы запускали видео — креатив
Вот и всё —- мы подготовили ШАБЛОН для запуска РЕКЛАМЫ, теперь при каждом запуске нам нужно всего — лишь:
1. Скопировать весь шаблон:
2. входим в Facebook, в рекламный кабинет Аds-manager, с которого Вы хотите запускать рекламу, нажать там “Больше”, после этого выбрать “Массовый импорт рекламы” )
3. В окне, которое откроется нажимаем “Скопировать и вставить”, после этого вставляем текст, который Вы скопировали из таблицы, после того как вставили, нажмите “Импортировать”
Все мы с вами – импортировали данные с таблицы с Facebook и далее Вам нужно будет только вставить пиксель, обновить креативы и поставить фанпейдж.
Данный метод помогает запускать компании быстрее на объеме, к примеру , Мы нашли связку и нам нужно ее масштабировать объемом по запуску аккаунтов , то благодаря данному методу можно запустить 15 компаний за час, не особо напрягаясь.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует данная статья – Reels в Instagram: Как запустить свою первую рекламную кампанию
0 Comments