Доход арбитражника напрямую зависит от качества монетизации его трафика. Потому так важно анализировать результаты своих проливов и следить за тем, что стало апрувиться лучше, а что совсем перестало. О том, какими способами это можно делать и как это автоматизировать, чтобы все анализировалось само, рассказываем в эксклюзивном материале партнерской сети Юником24.
Ручной мониторинг
Самый очевидный способ — проверять статистику в партнерке вручную, им пользуется 90% арбитражников. Заходишь в личный кабинет CPA-площадки, с которой работаешь, смотришь на показатели и корректируешь свою рекламную стратегию. Чтобы проще было анализировать, можно выгружать статистику можно в XLS и CSV и применять стандартные функции Excel.
Плюсы: бесплатно.
Минусы: долго, муторно, сложно, а если не знать стандартных формул Excel, то еще и неудобно, поскольку не получится, например, проследить динамику оффера во времени.
Если у партнерки хорошо продумано отображение статистики, ручной мониторинг может быть вполне приятным занятием. Например, в детализированном отчете по кликам от Юником24 можно настроить отображение только тех данных, которые нужны для анализа, и выгрузить их в удобном формате. Всего можно вывести до 26 колонок с данными, включая косвенную информацию о клиенте, который кликнул по ссылке оффера: IP-адрес пользователя, который позволяет сделать вывод о его местоположении
- Тип устройства: смартфон, планшет, ПК
- Операционная система, установленная на устройстве: Windows, MacOS, Android, iOS
- Название браузера: Mozilla Firefox, Google Chrome и др.
- Версия браузера
- User-agent
Такая глубокая аналитика каждого клика позволит тебе отыскать неочевидные закономерности, которые прослеживаются в поведении твоих клиентов. Например, с помощью этой отчетности ты можешь узнать, что конверсии по твоему офферу совершают преимущественно обладатели смартфонов Samsung из Новосибирской области, что позволит тебе точнее настроить рекламную кампанию и увеличить доходы. Также в детализированном отчете по кликам от Юником24 есть возможность удобно фильтровать данные и сохранять эти фильтра. Также есть полная история выгрузок отчетов, которые потом сохраняются в личном кабинете.
Про секретные фишки детализированного отчета по кликам рассказывает генеральный директор Юником24 Юрий Кудряков
Аналитика с помощью трекеров
CPA-трекеры – это сервисы для отслеживания, управления и оптимизации трафика. Трекеры дают возможность проводить аналитику всего трафика со всех источников и на все офферы, даже на офферы разных CPA-сетей. Незаменимая вещь для тех, кто льет много трафа и не хочет бегать по кабинетам разных партнерок, чтобы свести все воедино. С помощью CPA-трекера можно анализировать эффективность рекламных кампаний, проводить A/B-тесты, разделять трафик и переключать рекламодателей, лендинги и офферы, не заменяя ссылки.
Популярные трекеры и их особенности:
Keitaro
Можно разделять трафик по странам, языку браузера, провайдеру, ключевым словам и так далее. Работает без редиректов. Доступны отчеты с многоуровневой группировкой, в которых можно подключать необходимые метрики. Есть более 100 шаблонов партнёрских сетей для быстрого подключения.
AdsBridge
Трекер работает, используя систему Smartlink. Смартлинк — это одна ссылка, на которую нужно лить трафик. Система в режиме реального времени анализирует каждого посетителя, который перешёл по смартлинку и направляет на подходящий оффер, чтобы достичь максимальной конверсии. Очень много возможностей. Можно создать свой бизнес с командой арбитражников. Есть конструктор лендингов.
Binom
Высокая скорость операций. Широкий внутренний функционал. Сегментирование трафика. Возможно, хранение пакетов лендингов/офферов, создание блэклистов с пометками. К трекеру можно подключать членов своей команды и настраивать для каждого права. Binom умеет отправлять клик на лендинги, которые он еще не видел и оффер, на котором еще не конвертился. Есть возможность выполнять проброс кликов из кампании в кампанию, отправлять трафик на определенные пути и лендинги. У трекера своя система путей и правил по 20+ метрикам, включая уникальность, proxy, IP-диапазон, время суток.
Сервис мониторинга трафика от Юником24
Собственный сервис мониторинга трафика есть у Юником24. Доступ к нему открывается бесплатно — достаточно зарегистрироваться в Юником24. Сервис отправляет вебмастеру уведомления каждый раз, когда показатели монетизации резко меняются. Это удобно, так как вебмастеру не нужно каждый раз заходить в личный кабинет, чтобы понять, все ли в порядке с настройками его рекламной кампании и статистикой по офферам или нет.
Как видно, в сервисе мониторинга трафика есть 6 параметров, отслеживаемых автоматически:
- Общий заработок в рублях;
- Общее количество заявок;
- Общее количество уникальных кликов;
- Конверсия из заявки в целевое действие:
- Конверсия из уникального клика в заявку;
- Заработок по постбекам за уникальный клик.
Плюсы: Сервис контролирует изменение 6 важнейших показателей, определяющих качество монетизации трафика; Не требует настройки — уже преднастроен для всех вебмастеров; Уведомления приходят на email и в Telegram; Полностью бесплатный. Минусы: На малых объемах трафика будет присылать уведомления чаще, чем это нужно для анализа.
Что лучше? Чтобы тебе было удобнее выбрать лучшее для себя решение, мы составили сравнительную таблицу, в которой отразили преимущества и недостатки разных способов анализа твоей статки.
Если тебе интересно узнать какими сервисами мониторинга тарфика пользуются наши вебмастера, то обязательно подписывайся на наш канал Яндекс.Дзен, где мы много пишем, даем советы и учим правильно лить трафик. Еще в нашем блоге Яндекс.Дзен ты можешь найти другие интересные материалы, которые помогут увеличить твой заработок и просто глубже познакомят с миром партнёрок.
0 Comments