Публикуем перевод оригинальной статьи.
Новые инструменты Facebook для защиты креативов и контента от копирования
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Facebook следует примеру YouTube, позволяя создателям контента заявлять права на свой контент, когда он делится другими страницами, с новыми обновлениями инструментов безопасности бренда и интеллектуальной собственности.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Во-первых, о безопасности бренда – Facebook объявила о расширении своих процессов, что позволит правообладателям получать доход от своего контента на Facebook, даже если он публикуется на другой странице.
Как пояснил Facebook :
«Теперь через Rights Manager правообладатели могут требовать и собирать доходы от рекламы на защищенном авторским правом контенте, который публикуется на страницах, которые соответствуют нашим стандартам сообщества и политикам монетизации наших партнеров , а их контент соответствует нашим политикам монетизации контента ».
Чтобы было ясно, это не относится к страницам, напрямую повторно публикующим чужой контент как таковой. Чтобы соответствовать правилам монетизации партнеров Facebook , Pages могут монетизировать только контент, который они создали или участвовали в создании, или который напрямую связан с создателем, издателем или сторонним поставщиком.
Таким образом, это новое регулирование является скорее расширением возможностей создателя заявлять о различном контенте, в котором они были по существу вовлечены, поэтому оно не предназначено, например, для облегчения требований о доходах от любого видео, в котором представлена их музыка как таковая. Хотя это может привести к такому типу процесса, который стал проблематичным для создателей YouTube.
“Расширение этой возможности дает публикующим страницам возможность использовать контент, принадлежащий кому-то другому, в загружаемом ими видео без его удаления, а также расширяет инвентарь для рекламодателей и предоставляет людям убедительный контент, который в противном случае мог бы быть заблокирован из-за проблем с авторским правом. ”
Итак, Facebook рассматривает это как положительный момент – вместо того, чтобы удалять ваше видео, когда правообладатель предъявляет претензию, вы можете просто позволить им потребовать от него доход. Это может создать некоторые проблемы для создателей и побудить к большей осторожности при публикации на платформе.
В дополнение к этому, Facebook также запускает новые обновления своего инструмента Commerce & Ads IP Tool , который поможет компаниям выявлять продукты, продаваемые на Facebook, которые нарушают их интеллектуальные авторские права.
Основное дополнение – новая функция поиска изображений, которая позволит предприятиям загружать изображения своих продуктов для сопоставления со списками Facebook.

Как вы можете видеть в этом примере, новый процесс будет выделять списки продуктов, похожие на загруженное вами изображение. После этого компании смогут сообщать о нарушениях прав интеллектуальной собственности с помощью этого инструмента.
Facebook также расширил эти совпадения, так что теперь инструмент будет отображать результаты из магазинов Facebook и Instagram, списки Facebook Marketplace и сообщения Instagram с тегами продуктов.
Поскольку Facebook расширяет возможности электронной коммерции, это важное соображение. На прошлой неделе генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что в Facebook сейчас находится более миллиона активных магазинов, а 250 миллионов человек теперь используют его инструменты для покупок каждый месяц. Учитывая это, для Facebook имеет смысл обеспечить большую защиту владельцев интеллектуальной собственности, в то время как дополнительные инструменты сопоставления контента также помогут Facebook поддерживать хорошие отношения с создателями и правообладателями в отношении их работы.
Но, как уже отмечалось, это может привести к некоторым головным болям и незаконным проблемам, которые могут растянуть ресурсы обзора Facebook.
По сути, это необходимый шаг, но он оказался проблематичным на других платформах и, вероятно, также столкнется с аналогичными проблемами на Facebook.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике
Возможно вас так же заинтересует статья — Как убрать негативно настроенную к вашей рекламе аудиторию с помощью скриптов импорта/экспорта надоедливых комментаторов
0 Comments