Дельные советы для IVR-прозвона


112
112 points
Дельные советы для IVR-прозвона

реклама

Разберемся, как улучшить эффективность звонков с помощью ботов.

Важность прозвона и взаимодействия с голосовыми роботами для retention отмечали наши эксперты еще в начале года, поэтому IVR – это хороший инструмент домонетизации трафика. Обязательно ознакомьтесь с советами на 2023 год.

Об эффективности инструмента говорит и аналитика наших экспертов. В недавнем материале нашего телеграм-канала мы приводили инфографику популярности и эффективности источников трафика по Approval rate. Брокерский трафик, а IVR-прозвон относится к данной категории трафика, не так популярен среди вебмастеров, однако его средний AR может быть таким же, как и аналогичный показатель в контекстной рекламе или платном трафике из соцсетей. Подробнее смотрите в нашей Телеге.

Если вы еще не в курсе, что это за источник трафика такой, то давайте кратко дадим вводные.

IVR-прозвон – это метод использования технологии интерактивного голосового ответчика (Interactive Voice Response, IVR) для направления трафика на конкретные предложения. Он используется для предоставления клиентам голосового меню с различными опциями и возможностью ввода информации с помощью клавиш на телефоне.

Какие сервисы использовать?

Рекомендуем сервисы из нашего раздела с рекомендованными инструментами, и на это есть причина. Сегодня у вас есть возможность пополнять кабинет многих сервисов из данного раздела со счета в ЛКВ LEADS, не дожидаясь завершения холда. Например, сервиса “Звонок”. Чтобы выводить средства на баланс “Звонок” сразу из ЛКВ, добавьте соответствующий тип выплат в разделе с реквизитами ЛКВ.

Дельные советы

1. Делайте обзвоны с мобильных номеров

Номера телефонов с кодом (495) – это уже история. Сегодня люди прекрасно осознают, что за ними скрывается скорее всего реклама или нежелательные звонки, поэтому вероятность ответа на такие звонки минимальна. Однако, если вы стремитесь к максимальной эффективности, вам стоит обратить внимание на обзвоны баз с номеров мобильных телефонов. Это может обойтись вам дороже, но вместе с тем это намного более эффективный подход.

2. Делайте звонки и SMS-рассылки одновременно

Если вы используете трекинг-системы, то каждому сообщению присваивается уникальный код, позволяющий определить, кликнул ли получатель по ссылке или нет. Используя эту информацию, после отправки SMS-сообщений вы можете дополнительно обзванивать тех, кто не проявил интерес. Таким образом, вы можете повысить общий результат вложений (ROI).

реклама

3. Применяйте голосовые команды

Технологии распознавания речи сделали революцию! Если раньше боты предлагали нажать “1” или “2”, то сегодня гораздо удобнее использовать голосовые команды. Согласно общей статистике, использование голосовых команд приводит к увеличению конверсии в несколько раз по сравнению с нажатием цифр. Это значит, что с помощью голосовых команд можно достичь значительно большего успеха в разговоре. Создайте удобные и понятные голосовые команды для пользователей. Например, предложите им ответить “да” или “нет” на вопрос “Хотите получить займ до зарплаты?” Такая простая психологическая тактика облегчит выбор пользователю и поможет ему лучше ориентироваться в разговоре с роботом.

4. Делайте прозвоны в будние дни

Наши эксперты отмечают, что в финансовой сфере звонки лучше делать в будние дни. Но все зависит от вашей целевой аудитории и специфики оффера, поэтому рекомендуется провести тестирование и анализ результатов для определения оптимального времени звонков.

5. Сокращайте время звонка по максимуму

Исследования показывают, что важно не только время звонка, но и его длительность. Короткие и лаконичные сообщения наиболее эффективны. Оптимальная длина звонка или голосового сообщения должна составлять не более 10 секунд. Пока ваш бот будет говорить, человек может бросить трубку или потерять интерес. Поэтому старайтесь сократить время звонка до минимума, передавая самую важную информацию.

6. Делайте ресейлы

Например, если у вас есть база клиентов, которые ранее взяли займ, можно провести повторный обзвон и предложить им дебетовые карты. Повторные обзвоны не всегда приносят прибыль, но есть ситуации, когда они работают. Главная мораль этой идеи заключается в том, что те, кто уже воспользовался вашими услугами, могут быть готовы воспользоваться ими снова. Важно, чтобы услуга или товар были релевантными. Почитайте нашу запись в блоге на тему масштабирования и стратегий работы с кросс-вертикалями. Там мы подробно разбирали данный вопрос.

Главный совет – собирайте данные о клиентах. Иметь качественную базу данных – это 80% успеха. О том, как правильно формировать базы данных, читайте в нашем следующем материале.

Внедрение этих советов в вашу стратегию IVR-прозвона поможет улучшить его эффективность и повысить конверсию. Однако, не забывайте, что каждая связка уникальна, поэтому рекомендуется проводить тестирование и анализировать результаты, чтобы определить наиболее оптимальные методы.

реклама

-->

LEADS

LEADS.SU — лидирующая CPA-сеть на российском рынке финансовой лидогенерации. У нас есть все, что вы ищете!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->