Создаем Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов.


136
1 share, 136 points
Создаем Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов.

реклама

Как создать Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов? Один из самых актуальных вопросов для арбитражников. Подробная инструкция по созданию Business Manager на большое количество рекламных аккаунтов.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

1. Подготавливаем социальные профили Facebook

Нам нужно будет 2 прокачанных соц. профиля с пройденным запретом рекламной деятельности. Так же на этих аккаунтах должен быть полный доступ к почте и телефону, для прохождения любого Check Point. Так же рекомендуется включать двухфакторную аутентификацию.

2. Подготавливаем Бизнес Менеджер

На одном из соц. профилей мы должны создать Бизнес Менеджер. Существует как минимум 5 способов создать Бизнес Менеджер, но принцип везде одинаковый. Самый простой способ это перейти по ссылке https://business.facebook.com/overview и нажать на кнопку “создать” в правом верхнем углу. Дальше он предложит ввести название БМ и почту. Просто следуем подсказкам. Если не получается создать Бизнес Менеджер, нужно проверить не был ли превышен лимит создания Бизнес Менеджеров. Если появляется ошибка “сейчас действие недоступно” или другая ошибка, попробуйте создать через Instagram.

Создаем Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов.

3. Подтверждение и добавление администраторов

Теперь нам нужно подтвердить Бизнес менеджер по почте. Для это нужно перейти по ссылке https://business.facebook.com/ settings/info и подтверждаем по почте. Далее переходим в раздел люди и приглашаем наш второй прокаченный соц. профиль. Есть один лайфхак, что бы избежать вылета на чек, приглашаем второй соц. профиль в роли “сотрудника”. После вступления, повышаем его до администратора. Нам нужно 2 администратора для нашей же безопасности. Если один соц. профиль заблокируют, мы не потеряем Бизнес Менеджер со всеми активами. Должно получится как на картине ниже. Я добавляю обычно 3 администратора. С административных соц. профилей реклама не запускается! Они используются только для распределения активов в Бизнес Менеджере.

Создаем Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов.

4. Добавление рекламных аккаунтов

Теперь нам нужно “набить” наш Бизнес Менеджер рекламными аккаунтами. Есть несколько вариантов, некоторые из них уже не так хорошо работают, но разберу каждый.

• Первый способ.

Добавляем личные рекламные аккаунты с соц. профилей в Бизнес менеджер. Очень трудозатратная схема и слабо рабочая. Нам нужно будет большое количество соц. профилей. Нужно зайти на соц. профиль и скопировать ID рекламного кабинета который можно найти по ссылке https://business.facebook.com/ads /manager/account_settings/ information/ либо в адресной строке после act=1234567890. Далее переходим в настройки KING Бизнес Менеджера раздел – рекламные аккаунты, нажимаем “запросить доступ к рекламному аккаунту”. Вводим ID рекламного аккаунта и возвращаемся в соц. профиль, где подтверждаем передачу рекламного аккаунта. И так проделываем столько раз, сколько нужно нам аккаунтов. Минусы данного способа в том что, это трудозатратно. Во вторых аккаунты без первого биллинга передать сейчас невозможно и в третьих каждый соц. профиль должен пройти запрет рекламной деятельности. Идем дальше…

реклама

• Второй способ.

Передача рекламных кабинетов в  Бизнес менеджер как партнеру. Для этого нам нужен будет ID Бизнес Менеджера, который можно найти по ссылке https://business.facebook.com/settings/info. Сохраняем его и переходим во второй бизнес менеджер с которого хотим передать рекламный аккаунт. Если нет рекламного аккаунта, создаем его. Далее переходим в раздел “партнеры” по ссылке https://business.facebook.com/ settings/partners/ и выбираем “добавить” в графе “партнер для обмена активами” и следуем подсказкам. Переходим к следующему Бизнес Менеджеру и повторяем процедуру. После этого у нас отображаются все аккаунты в одном БМ. Плюсы: мы руководим всеми аккаунтами с одного БМ. БМ не заблокируют за нарушение правил. Можно удалять заблокированные аккаунты из БМ. Минусы: очень сложно добывать рекламные аккаунты, не на всех соц. профилях сразу можно создать Бизнес Менеджер, нужно привязывать каждый БМ к профилю, что повышает риск вылета на проверку. Так же возможен вылет на проверку после создания рекламного кабинета и подтверждения Бизнес Менеджера по почте. Можно передать только 1 рекламный кабинет.(ограничение для новых рекламодателей)

• Третий способ.

Купить агентские рекламные кабинеты. Это самый простой способ облегчить себе жизнь и залив рекламных кампаний. Есть 2 типа рекламных кабинетов. С лимитами 50$ и 250$ в день, по мере открута рекламы, лимиты автоматически увеличиваются.

Создаем Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов.

5. Как должна выглядеть схема

Ниже представлена схема и организация Бизнес Менеджера и задачи для каждого участника.

Создаем Business Manager на 100+ рекламных аккаунтов.

6. Прогрев соц. профилей для запуска рекламы

Теперь нам нужно добавить соц. профили для запуска рекламы в KING Бизнес Менеджер. Соц. профили я завожу в Индиго Браузере. Как заводить аккаунты вы можете ознакомится на их сайте. После того как аккаунты заведены, нам нужно сгенерировать для каждого соцпрофиля ссылку для приглашения. Для этого мы переходим в настройки Бизнес Менеджера по ссылке https://business.facebook.com/ settings/people/ и нажать кнопку добавить. Добавляем в качестве “сотрудника”. Так наименьший шанс что при вступлении аккаунт вылетит на проверку. Вводим рандомную почту, добавляем рекламные аккаунты и нажимаем отправить приглашение еще раз. Получаем и копируем ссылку формата https://fb.me/XXXXXXXXX. Переходим на соц. профиль который завели в индиго и переходим по ссылке. Вводим имя и пароль. Даем отлежаться несколько часов и наш аккаунт готов к заливу. Перед заливом рекламы у нас должна быть создана Fan Page. Я рекомендую создавать личные Fan Page на соц. профиле с которого будет запускаться реклама. Можно запускаться!

7. Запуск аккаунтов с помощью автозалива

Можно рекламные аккаунты запускать с помощью автозалива, к примеру с помощью сервиса Dolphin. Для этого нам так же нужно авторизовать каждый соц. профиль в антидетект браузере и вступить в Бизнес Менеджер. Больше нам не нужно будет заходить в соц. профиль. Все активы мы назначаем через администраторов BM. Запускаем рекламу с помощью токенов формата EAAB. Подробную инструкцию по автозаливу, можно найти на сайте Dolphin.

8. Рекомендации к схеме

Не рекомендуется создавать внутри Бизнес менеджера Fun Page. При блокировке Fun Page есть большая вероятность блокировки всего Бизнес Менеджера, что приведет к потере всех активов. Запускайте рекламу на личные Fan Page с соц. профилей добавленные в качестве сотрудников.

Не рекомендуется создавать пиксели внутри Бизнес Менеджера. При блокировке рекламного аккаунта могут отследить закономерность и заблокировать БМ. Создать пиксель можно внутри каждого рекламного аккаунта при создании рекламы.

Не рекомендуется запускать рекламу с административных аккаунтов. Для запуска рекламы рекомендуется использовать аккаунты приглашенные в качестве сотрудников.

Не рекомендуется расшаривать приложения в Бизнес Менеджер. Так же при блокировке приложения, могут по цепочке заблокировать и БМ.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

источник

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Фармим аккаунты и прогреваем на белом. Работаем в Facebook Ads.

 

 

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->