Алгоритмы Facebook: Как избежать занижение охвата


141
141 points
Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

реклама

Какой контент занижает алгоритм Facebook. Разберем основные возможные причины.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Основные причины занижения охвата у публикаций в Фейсбук.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

1. Рекламные фермы (публикации со ссылками на сайты, которые содержат навязчивые форматы рекламы, препятствующие взаимодействию);

2. Кликбейт: публикации, побуждающие нажать включенную в них ссылку, вводя в заблуждение относительно содержания публикации или статьи;

3. Комментарии, которые, согласно прогнозам, вероятно станут причиной для жалоб или будут скрыты, в том числе потому, что на подобные комментарии часто поступали жалобы о возможном нарушении правил;

4. Контент-приманки: публикации, прямо запрашивающие взаимодействия (например, проголосовать, поделиться, прокомментировать, отметить, поставить “Нравится” или иным образом отреагировать) для целей, отличных от конкретных призывов к действию;

5. Публикации со ссылками, которые маскируют свое место назначения, скрывая название целевой страницы или веб-адрес, чтобы обойти процессы проверки Facebook;

6. Публикации со ссылками на сайты, запрашивающие ненужные пользовательские данные;

7. Публикации со ссылками, перенаправляющими пользователей на сайты, которые содержат сообщения об ошибках, указывающих на то, что страница была удалена / содержат страницы для мобильной версии, которые некачественно отформатированы или имеют текст трудночитаемого размера / содержат неработающие ссылки;

8. Комментарии, которые, согласно прогнозам, являются низкокачественными или обладают следующими атрибутами низкого качества — не содержат слов / содержат длинный текст, скопированный и вставленный из другого источника;

9. Низкокачественные мероприятия — пользователи не могут посетить мероприятие из-за отсутствия основных сведений, таких как время, место и/или информация для регистрации, из-за невозможного местоположения или противоречивой информации, например несоответствия между датой в билете и датой мероприятия; если мероприятие организовано аккаунтом, страницей или группой, проявляющими признаки неаутентичного поведения / страница мероприятия содержит ссылки, перенаправляющие на сайты с низкокачественной веб-навигацией / мероприятие не предусматривает возможности его посещения пользователями.

реклама

10. Видео, которые, согласно прогнозам, являются статичными, анимированными, зацикленными, предназначенными только для проведения опросов или предварительно записанными, а также статичные изображения, загруженные как видео без динамического звука;

11. Страницы, которые могут принадлежать фальшивым аккаунтам, которые применяют вредоносное ПО, фишинг;

12. Публикации с сенсационными или преувеличенными утверждениями на тему здравоохранения, например о «чудодейственных средствах исцеления» + публикации, целью которых является продажа товаров или услуг на основании утверждений о пользе для здоровья;

13. ссылки на статьи, которые содержат контент, взятый преимущественно из других источников, за исключением контента, который куплен у новостного агентства;

14. дезинформация, изобличенная экспертами по проверке фактов

15. неаутентичные репосты — скоординированное, искусственное быстрое распространение одного и того же контента среди множества на первый взгляд отличных объектов, а также создание множества фальшивых аккаунтов для публикации чрезмерного количества одного и того же контента;

16. ссылки на сайты, которые получают непропорционально большой объем трафика непосредственно с Facebook по сравнению с объемом трафика, который эти сайты получают с других интернет-ресурсов.

17. новостные статьи, которые не содержат имени автора или каталога кадров с информацией о редакционном коллективе на уровне издателя;

18. публикации издателей новостей, получивших недоверие широкой общественности;

19. публикации страниц, которые применили методы, чтобы искусственно увеличить свои показатели распространения на Facebook, в том числе путем создания (а) нескольких или фальшивых аккаунтов для чрезмерной публикации контента; (б) множества на первый взгляд независимых страниц для частой публикации одного и того же контента.

20. публикации юзеров, которые, согласно прогнозам, используют несколько аккаунтов для очень частой публикации контента в группах;

21. новостные статьи, не содержащие новых, оригинальных репортажей или анализа

22. контент, являющийся неоднозначным с точки зрения Норм сообщества

23. контент, вероятно нарушающий нормы сообщества;

24. Контент, опубликованный лицами, неоднократно нарушавшими правила;

25. ссылки на целевые страницы, содержащие контент сексуального и/или шокирующего характера;

26. публикации пользователей, которые, согласно прогнозам, создали несколько аккаунтов с целью обхода правил;

27. публикации с подозрительными признаками вирусного распространения;

28. новостные статьи на Facebook, которые описывают самоубийство в превозносящем или пропагандистском ключе.

Источник- Дежурный smmщик

 

Возможно вас так же заинтересует данная статья – Спай-сервис: как скрыть свои креативы от конкурентов?

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->