Вы все еще думаете, что запуск на PWA прилки — что-то сложное? Сегодня мы развеем этот миф и на наглядном примере покажем, насколько быстро можно запустить свою кампанию в Facebook)
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Сейчас для запуска на PWA-прилки вам не понадобятся БМы, так как мы осуществляем их с Личек.
Сейчас объясню, как это сделать ?
![Партнерка Gambling Pro](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%93%D0%93%D0%93%D0%9F%D0%9F%D0%9F-1-1024x576.png)
Шаг 1: Получаем ссылку потока
Заходим на страницу оффера и создаем ссылку потока.
![страница оффера](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/2-3-1024x527.png)
Шаг 2: Заклоачиваем ссылку
Полученную ссылку потока необходимо заклоачить. Для этого заходим в нашего бота по клоаке и нажимаем кнопку «Заклоачить PWA приложение».
Если вы до сих пор не знаете обо всех преимуществах PWA приложений, то рекомендуем ознакомиться с данной статьей: https://clck.ru/WxNpS. В ней вы узнаете реальные результаты и поймете, почему за ними действительно будущее.
![Чат в Телеграме](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/3-2-1024x528.png)
Далее выбираем прилку. В данном кейсе будем запускаться на Польшу, следовательно выбираем «GGBET – Casino»
![Чат в Телеграме1](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/4-2-1024x332.png)
Прописываем гео пролива — Польша
![Чат в Телеграме2](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/5-1024x476.png)
Указываем доменную зону. На внутренних тестах мы не заметили никакой разницы в конверте между доменными зонами, но в индивидуальном порядке сможем предоставить любую на ваш вкус)
![Чат в Телеграме3](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/6-2-1024x438.png)
Вставляем ссылку потока, которую мы ранее создали на странице с оффером выше.
![Чат в Телеграме4](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/7-2-1024x318.png)
Получаем нашу заклоаченную ссылку! На нее мы и будем проливать)
![Чат в Телеграме5](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/8-1-1024x547.png)
Шаг 3: Создаем Pixel
Нам понадобится зайти в Ads Manager Facebook. Затем переходим на вкладку «Создать», целью выбираем «Конверсии».
![Ads Manager](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/9-1-1024x482.png)
В разделе «настройки кампании» нам не нужно ничего указывать, поэтому переходим в «Группы объявлений».
Для начала нужно создать Пиксель на аккаунте. Facebook сам предложит это сделать)
![Ads Manager1](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/10-1-1024x481.png)
Далее нажимаем кнопку «Продолжить»
![Ads Manager2](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/11-1-1024x485.png)
Отлично! Только что мы создали Пиксель на своем аккаунте) Осталось обновить страницу и выбрать событие конверсии. В нашем случае это «покупка».
![Ads Manager3](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/12-1-1024x490.png)
Шаг 4: Запускаем кампанию
В качестве примера мы делаем запуск на Польшу, следовательно: выставляем настройки Таргетинга на Польшу.
Тут все остается на ваше усмотрение, так как запуски полностью идентичны запускам на прилки)
Для оптимизации своих проливов вы можете использовать:
1/ Установка интересов;
2/ Установка предельных ставок;
3/ Иные способы оптимизации, которые вы использовали при проливе с Facebook.
![Ads Manager4](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/13-1-1024x665.png)
По нашей аналитике, наилучших результатов удается достигать с Плейсментов Fb лента и Instagram лента, а Audience показал плохие результаты на тестах (маленькое количество инсталлов со стороны пользователей). В первую очередь рекомендуем потестить именно их ?
Механика проливов ничем не отличается от прилок, поэтому на старте лучше пролить на широкую —> проанализировать конверт по плейсментам —>скорректировать свою связку на основе полученных данных
Как только указали плейсменты, нажимаем Далее
![Ads Manager5](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/14-1.png)
Нам осталось добавить креатив и URL сайта.
Добавляем свой креатив и вставляем заклоаченную ссылку в поле URL сайта.
![креатив и URL сайта](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/15-1-1024x661.png)
Если вы дошли до этого этапа, то могу вас поздравить: вы сделали все, чтобы запустить свою кампанию в FB на PWA прилку!
Вам осталось привязать платежку (если она еще не привязана) и нажать кнопку «Опубликовать»
![кампания в FB на PWA прилку](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/16-1-1024x669.png)
Как видите, запускаться на PWA прилки совсем не сложно. Лично у меня весь процесс занял не больше 5 минут и 20 кликов =)
![Партнерка Gambling Pro](https://blog.gambling.pro/wp-content/uploads/2021/08/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%93%D0%93%D0%93%D0%9F%D0%9F%D0%9F-1024x576.png)
0 Comments