С 1 сентября 2022 года в России вступают в силу изменения в закон «О рекламе». С этого момента всем участникам рынка необходимо маркировать интернет-рекламу и передавать основную информацию о кампаниях в рунете в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
Чтобы помочь своим партнёрам быстро адаптироваться к новым требованиям, VK создаёт оператора рекламных данных — ОРД VK. При работе с VK Рекламой маркировка креативов и передача данных в ЕРИР через ОРД VK будут осуществляться автоматически.
VK максимально упростил этот процесс и составили подробные инструкции для всех участников:
Читать подробнее, что такое маркировка, что нужно маркировать и как организован процесс.
Дмитрий Румянцев
Эксперт по развитию бизнеса ВКонтакте, серийный предприниматель, автор книг по интернет-маркетингу и рекламе |
«Итак. ВКонтакте опубликовал информацию об изменениях в рекламе после 1 сентября. Если внимательно посмотреть — то, как и предполагалось, кучу рутины на себя берёт VK. Маркированные объявления почти ничем не отличаются от прежних. Надо будет только поставить галки в нужных местах, дать свои реквизиты и т. д. Вообщем, почти как в Яндексе.
Интересно, что будут с блогерами делать. Главная проблема — как отличить нативку, рекламу и честную бесплатную рекомендацию. Здесь на практике может всё сломаться.
С коммерческим трафиком будет гораздо проще».
Напоминаем, что недавно Роскомнадзор опубликовал разъяснения по новому порядку учёта интернет-рекламы, согласно которым блогеры тоже должны маркировать рекламу. А Яндекс уже начал тестирование партнёрского кабинета для передачи данных в ЕРИР.
0 Comments